Древнее искусство боевое. Древнее боевое искусство помогает облегчить посттравматические стрессовые расстройства у ветеранов (8 фото)
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Кэндзюцу — древнее искусство владения мечом. Древнее искусство боевое


Боевое искусство древней Орианы. - Эзотерика и прогнозы

Характерно,  что  известный  российский  писатель, путешественник,  биолог,  антрополог  Г.Сидоров  с  малых  лет  обучался  своим  дедом  казачему  рукопашному стилю "спас".   Однако,  он  с  удивлением  обнаружил,  что  этот  стиль  ведет  свои  истоки  из  более  древнего и  более  полного стиля  "коловрат",  которым  пользовались  наши  предки  с  далекой  арктической  прародины.  На  крайнем  российском  Севере  ему  удалось  найти  людей,  хранящих  эту  древнюю  традицию.

Вот,  что  он  пишет о  них  и  древнерусском  стиле  боевых  искусств  в  своей  книге "За семью  печатями":   "Как  им  удалось  сохранить  свои  вековые культурные  традиции?   Почему  до  странных  лесных  людей  не  ани попы,  ни  власть?   Конечно,  дремучие  леса  -  неплохая  защита,   но  не  настолько  она  универсальна,  чтобы  в ней  можно  было  скрыться  целому  маленькому  народу.

Добран  Глебыч  говорил, что  были  времена,   когда  его  предкам  приходилось  подолгу  скрываться,   не  показываясь  на  глаза  христианам,   особенно  монахам  Соловецкого  и  Валаамского  монастырей.    Чернецы  из  христиан  были  на  Беломорье,   пожалуй,   самыми  агрессивными.   Их  шпионы  в  поисках  "язычников"  рыскали  по  всем  северным  рекам.   Монахи  за  приверженность  к  древней  религиозной  традиции  преследовали  и  ненцев,   и  зырян,  и саамов.   Но  более всего  доставалось  от  христиан  потомкам  чуди.   Коренному  русскому  населению  европейского  севера.

И  все-таки  эти  удивительные  люди  каким-то  образом  уцелели!     Не только  уцелели,   но  и  донесли  до  нас  тайные знания  своих  далеких  предков.   Как  им  это  удалось?   К  примеру,   в  их  среде  живо и  до  сих  пор  процветает  орианское  воинское  наследие.   Они  его  называют  "коловратом"  или  стилем "пяти  стихий".   На  мой  взгляд  на  земле  нет  ничего  более  грозного  и эффективного.

По  сравнению  с "коловратом"   или  стилем  "пяти  стихий",   все,  что  изобретено  на  востоке  - ушу,   карате,  дзю-дзюцу,   айкидо  и  прочее,  -   является  всего  лишь поздней  попыткой  людей  осознать законы  движения  человеческого  тела.   Восточные  боевые  искусства  делают  ставку  на  необычность.   Либо  на  каскад  прыжков  и  различных  трюков,   либо  на  скоростные  обманные  движения,   заимствованные  у  животных.  Но  ни  там,  ни  там  не  учитываются  законы  движения  человеческого тела.

Человек в  боевых  искусствах  востока  фактически  отсутствует.   Вместо  него  выступает  выдуманный  философией  буддизма   человекоподобный  фантом.   Отсюда  и  сложность,  и  слабость  восточных  стилей.    Для  свободного  движения  человеческого тела  они  являются  чем-то  вроде  пут.   Восточные  воинские  искусства   не  раскрепощают  человека  в  его  естественных  движениях,  а,   наоборот,   загоняют  его  в  такие  рамки,  в  которых  оно  не  способно  проявить  себя  таковым,   каким  является  по  своей  природе.

Вот  почему  во  время  рукопашных  схваток   между  самураями  и  казаками  в  период  русско-японской  войны   неизменно  побеждали  русские.    А  ведь  в  среде  казаков  сохранилась  только  малая  часть  древнего  наследия  предков.  То,  что  называется  у  них  "спасом" - всего  лишь  начальная  ступень   подлинного  воинского  искусства.   Но  вплоть до  XXI  века  ее  было  достаточно,   чтобы  успешно  противостоять  воинским  стилям  востока  и  запада.

Я  невольно  вспомнил  как  мой  прадед,   донской  казак,  с  пятью  своими  друзьями,   такими  же  казаками,   чуть  не  попал  в  1905  году  в  Японию.   Из  оккупированного  японцами  Артура  казакам  удалось  уйти,  но  вскоре  они нарвались  на  японский  патруль  и  оказались  в  трюме  идущего  в  Японию  небольшого  парохода.    Через  день  или  два  одному  казаку  удалось  вырваться  на  свободу.  Ночью  он  освободил  остальных,   и  в  рукопашной  схватке  шестеро  русских  парней  выбросили  за  борт  всю  японскую  команду.

Не  помогли  японцам  ни  их  хваленые  "дзю-дзюцу",  ни  карате.   Наверняка  на  пароходе  были  и  самураи.   Но никто  из  русских  казаков  не  пострадал".

Сейчас  наступает  время,  когда  у  многих  русских и  других  европейских  народов  начинает  просыпаться дремавшая  веками  генетическая  память  о  древней  орианской  традиции.   Да  и  хранители  древних  знаний  будут  все  больше  открывать  их  для  нашего  народа.   Это  -  характерный  признак  новой  эпохи  начинающегося  "Дня Сварога",  в  которой  темные  силы,  тысячелетия  угнетавшие  народы  Земли,  будут  неизменно  повержены,  а  потомки  выходцев  с  арктической  прародины,  рассеют  наведенный  на  них тысячелетний  морок  и  вернутся  к  гармоничному  ведическому  мировоззрению.  И  древнее  воинское  искусство  будет  в  этом  процессе  совсем  не  лишним.

michael101063 ©

michael101063.livejournal.com

Каларипаятту — как выглядит самое древнее боевое искусство в мире

История и этнология. Факты. События. Вымысел.

Previous Entry Share Next Entry
Каларипаятту — как выглядит самое древнее боевое искусство в мире2013.Апрель.bolivar_s wrote in hist_etnolMarch 2nd, 12:22Споров о том, чье боевое искусство круче — бокс, борьба, муай-тай, каратэ или ушу — это бессмысленный спор о том, кто сильнее — слон или кит. Но вот на вопрос о том, какое боевое искусство — самое древнее, уже ответили индусы. Их традиционную борьбу, Каларипаятту, пока переплюнуть не удалось никому: по разным данным ей от 1300 до 2300 лет. Отвратительные мужики предлагают разобраться в том, что это за искусство, как оно возникло и почему в наше время оно выглядит так комично. А главное: стоит ли изучать его, если решил применить что-то подобное в барной драке.Происхождение Каларипаяттуистория Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting men
Слово «Каларипаятту» состоит из двух частей. «Калари», согласно одной версии, — «священное место», «храм», согласно другой — «зал для занятий», «гимнастический зал». «Паятту» — «бой», «сражение». Вот и выходит что Каларипаятту — это дословно «бой в священном месте» или «сражение в гимнастическом зале».В общем-то, оба значения вполне подходят для современной версии этого искусства. Занятия проходят в тренировочных залах, которые одновременно являются храмами с алтарями, на которых приносятся жертвы индуистским божествам. Традиционные залы для калари — это небольшие по размеру залы, сильно утопленные в землю, с земляным полом и деревянными стенами. Занятия там проводятся утром, чтобы избежать удушливой индийской жары.история Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting menПервые достоверные упоминания о Каларипаятту относятся к VI-VII векам нашей эры, когда оно окончательно сформировалось в период многочисленных войн между династиями Чора и Чола. Однако сам термин «калари» для обозначения площадки для сражений упоминается в сангамской литературе, относящейся к III веку до нашей эры, а ведь это было 2300 лет назад. Там же упоминается использование воинами различного оружия. Поэтому наиболее оптимистичные любители Каларипаятту считают эти записи первыми упоминаниями о своем искусстве.Кроме того, согласно легенде, создатель Чань-буддизма (теперь более известного как дзен) по имени Бодхидхарма был мастером Каларипаятту и научил ему своих последователей. Если верить этой легенде, то знаменитое боевое искусство Шаолиня непосредственно происходит из Каларипаятту.Система тренировок и ступени мастерстваистория Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting men
Система Каларипаятту состоит из четырех основных и одной дополнительной ступени обучения, и изначально мастера брали учеников не младше семи и не старше двадцати лет, так как в это время тело и психика еще не до конца сформированы, и из юноши легче слепить будущего воина.Первая ступень — Мэйтари или майпаятту — это техники передвижений и тренировка гибкости и ловкости. На этой стадии для обучения используют техники, подражающие движениям животных, а ученики очень много внимания уделяют прыжкам, растяжке и высоким ударам ногами по воздуху. Во многом эти движения напоминают асаны из хатха-йоги. Перед тренировкой ученика намазывают специальными маслами, и мастер разминает его, делая массаж ногами. Это помогает правильному развитию мышц и связок.история Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting men
Вторая ступень — Кольтари — работа с деревянным оружием (в основном, палки разной длины и толщины). К ней ученик допускается, когда он достиг серьезного успеха в работе со своим телом. Есть и двухметровые посохи кеттуккари, и семидесятисантиметровые толстые палки черувати.история Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting men
Третья ступень — Анкатари — работа с разными видами металлического оружия. Сюда относятся: Удаваль (меч), Вальвади (Щит и меч), Кадатилла (двуручный тяжелый меч), Катара (нож), Вакатти или аруваль (серп, оружие одной из устрашающих богинь индуизма, Бхадракали), Парашу (топор), Кунда паятт (копье), и гибкий меч.история Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting menУруми Вищаль, или ришти — гибкий меч, который используют против нескольких противников, а владение им — это признак гуррукала, то есть настоящего мастера Каларипая́тту. Такой меч может быть длинной от двух до шести метров, и иногда состоит из двух или более гибких металлических лент, присоединенных к рукояти параллельно друг другу. В древние времена воины носили такое оружие, обернув его вокруг талии. Чаще всего все вышеперечисленное оружие используют вместе с небольшим щитом, диаметром до полуметра.история Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting men
Четвертая ступень — Верун кай тари — это рукопашный бой. Лишь познав возможности своего тела и научившись биться на любом из доступных видов деревянного и металлического оружия, ученик допускается к работе голыми руками, как против такого же безоружного, так и против одного или нескольких вооруженных противников. В арсенале имеются удары руками, ногами, локтями, головой, броски и многочисленные захваты рук с различными заломами.Ну и пятая, дополнительная ступень — Марма мура (татты мура) к которой допускаются лишь избранные ученики, доказавшие за многие годы обучения свою преданность и адекватность. Это — работа с болевыми точками. Их индусы насчитывают до ста восьми и считают, что воздействие на двенадцать из них смертельно.Также, параллельно с изучением техник членовредительства, ученик познает техники врачевания и массажа, духовные практики и техники самопознания. К обучению допускаются и парни и девушки, правда девушки в Индии обучаются до двадцати лет, ибо потом они выходят замуж и мужья запрещают им дальше тренироваться, видимо из нежелания получить профессионального леща от женушки.история Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting men
Вся эта система, по всей вероятности, возникла для обучения будущего профессионального воина, принадлежащего касте Найир в условиях древней Индии, о чем говорит и техника, и виды оружия, владение которыми считается признаком высшего мастерства. В изучении Каларипаятту и проходило детство мальчика из касты воинов. Сначала он обучался владеть телом, а заодно привыкал к дисциплине и к послушанию, поскольку давать драчливым и неуправляемым подросткам умение убивать или калечить – верх глупости.Постепенно, когда парень становился более тренированным физически и адекватным умственно (параллельно его учили медитациям и прочей атрибутике саморазвития), он получал первый уровень оружия — деревянные палки. И это также правильно: во-первых, палка — это вещь, которую можно найти практически везде, особенно в Индии, с ее джунглями, во-вторых, ученик не сможет слишком сильно покалечить себя или партнера во время спаррингов.история Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting menИ лишь уже сформировавшегося молодого человека обучали смертельному оружию — железному. Позже молодого и состоявшегося воина на всякий случай обучали умению биться без оружия. В жизни бывает всякое, и не всегда противника требуется именно убивать. Да и акцент обучения ставили на работу против вооруженного врага, так как древним мастерам даже в голову не могло прийти, что сразу два воина каким-то образом умудрятся потерять все оружие и начнут убивать друг друга голыми руками.Ну, а наличие такой вершины мастерства как владение гибким мечом, говорит о том, что в древней Индии с доспехами и шлемами было не густо, ведь эффективность такого чисто секущего оружия против любого доспеха — почти никакая. Видимо, у противников либо вообще не было доспехов, либо они закрывали лишь часть тела (кирасы и наручи) и всегда можно было хлестнуть по незащищенному лицу или ногам.история Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting menНу и вишенка на торте — работа по точкам. Такое умение может венчать всю пирамиду мастерства, но, справедливости ради эффективность таких техник весьма ограничена. Ведь, опять же, противник может быть защищен одеждой или доспехами.К тому же, как утверждают мастера, у женщин некоторые точки не так чувствительны, как у мужчин (где-то горько плачут адепты многочисленных «смертельных» стилей).Современный КаларипаяттуВ современной Индии Каларипаятту начали активно развивать с 1920 года как символ противостояния колониальному британскому режиму, а особенно с началом всемирного интереса к боевым искусствам вообще и рукопашному бою в частности.В Каларипаятту различают Северный стиль, в котором много акробатики, гибкости, высоких прыжков, и атак по разным уровням, и Южный стиль, где основы составляют тяжелые удары, работа с оружием, и воздействие на болевые точки.история Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting menКогда англичане захватили Индию, они запретили заниматься национальной борьбой, увидев в ней символ сопротивления своей власти, поэтому система ушла в подполье, передаваемая втайне от мастера к сыну или любимому ученику. Теперь, понятное дело, она вышла из тени и стала популярна, причем настолько, что даже добрались до холодной России, где уже пятнадцать лет преподается в Санкт-Петербурге и какое-то время преподавалась в Москве.Каларипаятту в гипотетической уличной дракеистория Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting menСамый животрепещущий вопрос: а что же со спортивной и уличной составляющей Каларипаятту? Да, в общем-то, ничего. Во всяком случае, соревнований или степеней мастерства в данном искусстве нет, и, в общем-то, изначально, веке в VI, это было нормально, ведь постоянную практику давала сама жизнь воина. Навыки закалялись в стычках с врагами, дикими зверями и бандитами.Однако то, как сейчас, в наше мирное время, поддерживается высокое боевое мастерство — вопрос открытый. Тем более, ходить по улице с мечом и щитом как-то не принято, да и стражи правопорядка будут не слишком рады, если кто-то порубит в капусту пару забулдыг из подворотни. Что до техники, северная школа с ее феерическими прыжками не слишком подойдет для наших ледяных широт — слишком легко сесть на задницу посреди битвы.история Каларипаятту индийский боевой стиль отвратительные мужики disgusting menВопрос о полноконтактных рукопашных спаррингах вообще остается открытым. Может, в группах они и проводятся, но в сети можно найти только вот такое недоразумение, притом непонятно, кто из этих людей занимается боксом, а кто адепт Каларипаятту.  Да и сами нынешние мастера говорят, что Каларипаятту — не спортивная и не прикладная дисциплина, а способ духовного и физического самосовершенствования. Так что в современных реалиях индийский боевой стиль — это для тех, кто хочет окунуться в экзотику, познавать себя и тренировать тело. Для самозащиты и спортивных достижений придется заняться чем-то другим. https://disgustingmen.com/history/kalaripayattu  ? LiveJournal

hist-etnol.livejournal.com

Древнее боевое искусство Египта возвращается к жизни

Тахтиб – это традиционное египетское боевое искусство, представляющее собой бои на палках. Изначально боевые версии этого искусства позже превратилась в популярный египетский народный танец с деревянной палкой. Это искусство сегодня практикуется в основном в Верхнем Египте. Полное название этого искусство звучит на арабском «фанн ан-назаха ва-т-тахтиб» (буквально: «искусство быть прямым и честным путем использования палки»). Слово «тахтиб» является производным от слова «хатаба», которое означает «деревянная палка».

 

История тахтиба

Древнейшие следы тахтиба были найдены на гравюрах в ходе археологических раскопок в Абусире, огромном некрополе эпохи Старого Царства, расположенном в юго-западном пригороде Каира. На некоторых рельефах пирамиды фараона Сахуры (V династия, ок. 2500 г. до н. э.) имеются изображения и пояснительные надписи, позволяющие сделать вывод о том, что бои на палках вместе со стрельбой из лука и борьбой тогда входили в число трех основных военных дисциплин, преподаваемых солдатам.

Первые свидетельства о превращении тахтиба в элемент праздничных представлений можно видеть уже в период Нового Царства (1500 – 1000 гг. до н. э.), о чем свидетельствуют гравюры на стенах Луксора и Саккары. Считается, что в последующие столетия крестьяне из Верхнего Египта постепенно преобразовали тахтиб из искусства военной подготовки в театрализованные уличные представления. Раннехристианские писания упоминают тахтиб как форму досуга и народное искусство, исполнявшееся мужчинами во время свадеб и прочих торжеств.

Как и его боевой аналог, в своейтанцевальной форме тахтиб изначально исполняли мужчины, однако в дальнейшем получили развитие и женские версии. В одном случае женщины одеваются в мужскую одежду и подражают мужчинам. В другой женской версии движения выполняются в игривой манере и с меньшей агрессией. Последний попал под названием «танец палки» (ракс аль-асаййя) в репертуар танцовщиц. Для этого танца, как правило, используется более легкая палка с загнутым концом, как у тростника. Она часто украшается металлической фольгой или блестками. Подобные выступления включают балансирование трости на голове, бедре или плече.

 

Палки для тахтиба

Палка, которая используется в тахтибе, представляет собой деревянный шест длиной 130 см. В тахтибе также используется палка еще большей длины, достигающей иногда 3 метров. Обе эти палки называются «набут» или «аса». Палки импортируются из Азии, где их изготавливают из особой древесины с волокнистой, как у пальмы, структуры, а затем распиливают на части длиной 130 см и 2-3 см в диаметре, которые затем укрепляют, опаляя огнем. Дерево также обрабатывается специальным маслом, чтобы защитить его от высыхания.

Техника

Во время поединка палка описывает большую восьмерку над торсом и головой. Необходимо держаться за один конец палки правой рукой. Некоторые тренеры рекомендуют держать большой или указательный палец вдоль палки. Запястье остается подвижным при вращении и фиксируется во время удара. Левая рука скользит вдоль палки во время различных оборонительных или наступательных приемов. Палка должна быть будто бы укорененной в теле, представляя собой продолжение руки.

Стоя лицом к лицу, противники поднимают палку вверх. Запястье, удерживающее палку, поворачивается внутрь, палка слегка наклоняется вбок, чтобы защитить лицо.

Партнеры одновременно вращают палки над головой, почти касаясь ее, делая четыре поворота. Затем они четыре раза бьют палками, нанося удары средней силы, но не более.

Вращая палку восьмеркой, они вновь повторяют все по 4 раза. Оборонительные движения тела, обычно, представляют собой те же движения рук то в одну сторону, то в другую.

Цель манипуляций палкой состоит в том, чтобы коснуться головы или другой части тела, но главной мишенью является голова соперника, так как считается наиболее хрупкой и уязвимой частью тела. Запрещается бить по плечу, руке или кисти. Таким образом, приемы в основном сосредоточены вокруг защиты собственной головы и поражения головы противника.

Еще полвека назад бой на палках между двумя мужчинами на египетских улицах мог привести к ранению и даже убийству противника. Однако сегодня бить на поражение уже не разрешается.

В городе Сохаг, на берегу Нила в самом центре Египта, работает одна школа боевых искусств, созданная с целью сохранить этот древний вид спорта.

«Давным-давно эта игра была жестокой, около 60 или 70 лет назад она была похожа на боевые игры, потому что это была эпоха, известная своим мужеством», — сказал в интервью для Reuters руководитель этой школы Сабри Мохаммед, основавший в 2012 году Международный центр тахтиба. С недавнего времени Сабри задался целью организовать международный чемпионат по этому боевому искусству.

 

Музыка

При тахтибе используется большой барабан и особый вид зурны (мизмар). Правая рука тяжелой палкой наносит удар по барабану, чтобы извлечь из него «дум» (глубокий звук от удара по центру барабана), задающий основной ритм, своего рода сердцебиение танца, в то время как левая рука использует технику легких, коротких и отрывистых ударов, извлекающих из барабана «так» (более высокий звук от удара по краю барабана).

 

Источник: http://www.islamosfera.ru/2017/11/13/582/

www.islamic-culture.ru

Древнее боевое искусство Видео

7 СМЕРТЕЛЬНЫХ БОЕВЫХ ИСКУССТВ, О КОТОРЫХ МАЛО КТО ЗНАЕТ

2 г. назад

КруТВ▻ https://www.youtube.com/channel/UCszBbE2oZQvrs_eFXwDprOQ ◓МН в ВК▻https://vk.com/club60235938 ...

7 МАСТЕРОВ БОЕВЫХ ИСКУССТВ СО СВЕРХСПОСОБНОСТЯМИ

2 г. назад

Канал Nataran Show https://www.youtube.com/channel/UCJMMyxxpkW5VpLYOp8CABSw Посмотрите еще несколько моих видео: 5 РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ С ...

Ниндзюцу !! Воины древнего мира.

5 г. назад

Ниндзюцу. Супер воины древнего мира. Люди загадки. Оборотни или тени умерших. Японское боевое искусство...

Боевые искусства Китая

1 г. назад

Боевые искусства народов мира. Подпишись на канал: http://www.youtube.com/alekssamurai.

Забытые боевые искусства славян. Центр ГАМАЮН. Соборная русская борьба.

2 г. назад

Московский исследовательский и учебно-методический центр "Гамаюн" http://gamajun.ru Канал центра "Гамаюн" на youtube...

Самые бесполезные боевые стили для реальной драки

2 г. назад

Подписаться на канал https://goo.gl/LGQdjN Группа в ВК: https://vk.com/tihonshow inst.: https://www.instagram.com/tihonshow/ Чем заниматься, чтобы...

Смертельные искусства. Карате / Deadly arts. Karate

6 г. назад

Карате (Karate) — Стиль взрывчатого вещества, высокодуховное военное искусство.

Bokator / Бокатор – камбоджийское боевое искусство

2 г. назад

Бокатор – древний камбоджийский стиль ведения боя. Знакомимся с боевым искусством Камбоджи в данном видео...

Древнее корейское боевое искусство "Сунмудо"

3 г. назад

Боевое искусство Кореи. Подписывайся на канал: http://www.youtube.com/c/АлександрМаличенко.

Русское боевое искусство: "Сибирский Вьюн".

2 г. назад

Этот фильм является видео-приложением к статье "Традиционные игры, хороводы и молодецкие забавы на Великде...

Боевые искусства в уличной драке

3 г. назад

Многие знают что боевые искусства в уличной драке очень эффективны. Но какое самое эффективное об этом...

КАЛАРИППАЯТТУ. (Индия). Боевые искусства мира.

4 г. назад

«Калариппаятту» - это система боевого тренинга, практикуемая главным образом в штате Керала, что расположе...

РУССКИЙ РУКОПАШНЫЙ БОЙ БУЗА - ДРЕВНЕЕ БОЕВОЕ ИСКУССТВО СЛАВЯН. СЕКЦИЯ В ПЕРМИ

3 г. назад

РУССКИЙ РУКОПАШНЫЙ БОЙ В ПЕРМИ. Удары руками, удары ногами, борцовская техника. https://vk.com/buza_perm для записи...

Бокатор - камбоджийское боевое искусство

3 г. назад

Бокатор - камбоджийское боевое искусство, близкий родственник муай тай (тайский бокс). Подробнее - http://cambofrien...

Древнее и опасное боевое искусство - Чхарёк

3 нед. назад

В этом видео показаны приемы и удары самого опасного боевого искусства на Земле.Эта боевая техника настоль...

МАГИЯ БОЕВОГО ИСКУССТВА РУСОВ

3 г. назад

Витязями, у русов, называли боевых магов, которые входя в определённое состояние путём синтеза потенциала,...

Хридоли это древнее грузинское боевое искусство

8 г. назад

Это схватка, в которой оборонявшийся отражал нападение противника лишь одной рукой. При этом ставил себя...

Георгий Сидоров. Воинские традиции ариев. Учебный фильм

4 г. назад

Видео-приложение к учебнику по древнеславянскому боевому искусств. Уникальный фильм, в котором хранитель...

Кунг Фу - ВИН ЧУН - Практическое боевое искусство

3 г. назад

Практика Вин Чун (выпуск 1). Введение в древнее, но эффективное боевое искусство.

videohot.ru

Древнее боевое искусство помогает облегчить посттравматические стрессовые расстройства у ветеранов (8 фото)

/800/600/http/img.fb.ru/i/7/3/5/7/0/i/73570.jpg

Многовековая китайская практика Тай Чи дает надежду на облегчение симптомов посттравматического стрессового расстройства у ветеранов боевых действий. Данные предоставлены новым научным исследованием, проведенным сотрудниками Бостонского университета во главе с Барбарой Найлз.

Тай Чи

Ветераны осваивают практику Тай Чи

В небольшом эксперименте приняли участие 17 добровольцев, все из числа американских ветеранов. Участникам предстояло освоить четыре вводных занятия древней китайской гимнастики, включающей в себя медленные плавные движения. В Америке демонстрация приемов самообороны в медленном темпе (а именно эти движения взяты за основу) считается второй по популярности практикой после йоги.

Ветераны

Программа помогла облегчить симптомы ПТСР

Группа ученых под руководством Барбары Найлз обнаружила в конце эксперимента явное облегчение симптомов посттравматического стрессового расстройства у бывших участников военных действий. Многие из них, вернувшись к привычной жизни, вынуждены были мириться с тяжкими думами, навязчивыми воспоминаниями, им трудно было сконцентрировать внимание на какой-то определенной задаче, к тому же они были легко возбудимыми.

ПТСР

Ветераны, участвовавшие в эксперименте, уже успели оценить эффект от оздоровительной гимнастики. В пресс-релизе исследования сообщается о том, что каждый из них намерен рекомендовать эту практику своим боевым товарищам.

Тай Чи

Экспертное мнение

Малочисленная группа добровольцев, а также небольшие сроки проведения эксперимента не могут отразить полноту картины. Для подтверждения эффекта требуются дальнейшие исследования. Однако идея бостонских исследователей уже получила первые положительные отклики. Например, психиатр Шона Ньюмен, практикующая в больнице Ленокс Хил в Нью-Йорке, заявила, что этот метод заслуживает внимания.

Ветераны

Эксперт, имеющий опыт лечения ПТСР, отмечает: «Ранее практика Тай Чи показала обнадеживающие результаты в клинических исследованиях, направленных на облегчение широкого спектра симптомов у различных категорий пациентов. Древняя гимнастика, разработанная в Китае, первоначально являлась разновидностью боевых искусств. Но затем она превратилась в целостную практику, направленную на оздоровление ума, тела и духа».

ПТСР

Требуются дальнейшие исследования

Вместе с тем доктор Ньюмен подчеркнула, что небольшой состав группы ограничивает потенциал результатов. Дальнейшие исследования могут более четко продемонстрировать преимущества и эффективность Тай Чи в борьбе с посттравматическими стрессовыми расстройствами у ветеранов боевых действий. Одно можно сказать уже сейчас: люди, которые практикуют гимнастику, испытывают улучшение в плане психологического благополучия и душевного спокойствия.

Тай Чи

Согласно справочной информации, 23 процента американских ветеранов обращаются за психологической помощью. Это на 14,3 процента больше, чем среди населения в целом.

Читайте также:
6 способов развить шестое чувство Ножи, которыми гордятся целые страны

moniteur.ru

Кэндзюцу - древнее искусство владения мечом

Кэндзюцу - древнее искусство владения мечомКэндзюцу — это древнее искусство владения мечом, которое возникло приблизительно 1 200 лет назад в древней Японии в связи с выделением в обществе класса воинов. Кэндзюцу — это уникальное боевое искусство, в котором, в отличие от кэндо, главным считается не дух воина и избираемый им путь, а искусство боя. Поэтому основой обучения является не мастерство владения мечом, а воспитание духа и воли — важный, но второстепенный момент обучения.

Во время тренировок в кэндзюцу бои между соперниками проводятся с применением деревянных мечей-боккэнов. Чаще всего во время тренировки выполняются ката, в которых заложены различные боевые ситуации. После нескольких тысяч повторений ката, техника владения мечом запоминалась телом воина на уровне рефлексов, что давало ему возможность сражаться автоматически.

В кэндзюцу работают с мечом, который уже вынут из ножен, поэтому манера поведения бойца в кэндзюцу достаточно агрессивная и демонстрирующая силу воина. Главное оружие в кэндзюцу — большой меч. После того, как боец подымется на определенный уровень, он может заниматься с коротким мечом и с двумя мечами — длинным и коротким.

Кендзюцу — это боевое искусство преимущественно наступательного характера. Первые задокументированные техники кэндзюцу относятся к 800 году. С этого времени документально существовало более 1200 различных школ.

Кэндзюцу - древнее искусство владения мечом

Меч для самурая был его душой. Фехтовальщики настолько развили искусство меча, что сделали из кендзюцу не только эффективное военное искусство, но и путь очищения души. Многие Ката были сложены, чтобы обучать скрытым техникам — эти ката были похожи на паззл. Все техники воин должен был постичь только после многократной проработки каждого ката в течение долгого времени.

Кендзюцу считается классическим искусством войны. Школы кендзюцу всегда держали свои техники в полном секрете от посторонних, именно поэтому и были разработаны ката. Считается, что многое из техник не дошло до нашего времени, но многое и осталось сохраненным — только для избранных, чтобы защитить кэндзюцу от недостойных обучения.

Самым распространенным способом изучения нужных движений остаются ката — соединенные упражнения. Вначале ученик тренируется один, а уже впоследствии — в парах или с большим количеством противников.

Кэндзюцу - древнее искусство владения мечом

Кэндзюцу можно разделить на фехтование длинным мечом, фехтование коротким мечом и фехтование двумя мечами. Фехтование мечом появилось еще в 10 веке, а уже к концу 12 века были созданы каноны ряда приемов фехтования для пеших и конных воинов. Однако главным оружием самураев того времени был лук. Позднее, когда качество выплавляемых мечей улучшилось, а количество лучников значительно сократилось, мечи стали главным оружием самураев — искусство фехтования стало развиваться быстрыми темпами.

Первые школы кэндзюцу появились в конце 14 века, а уже в конце 15 — начале 16 веков зародились четыре основные школы кэндзюцу. Подготовка мастера кэндзюцу состояла в его обучении навыкам и приемам противостояния противнику, использования меча и других видов оружия — алебарды, копья, шеста, а также боям без оружия. Техника сражения на мечах была рассчитана на бой с противником в доспехах и учитывала их недостатки. Удары должны были наноситься в «щели», имеющиеся в доспехах, основными целями поражения были шея, туловище в месте соединения нагрудной пластины и подола, запястья, локти с внутренней стороны, внутренняя поверхность бедра, щиколотки. Чтобы меч не повредился в бою, его не подставляли под удары, а использовали разные приемы уклонения от атак противника.

Кэндзюцу - древнее искусство владения мечом

Школы кэндзюцу разнились между собой стойками и приемами, однако в каждой школе основных приемов было немного — не более 15. Общим мнением было то, что при качественном изучении этого количества вполне достаточно для победы в любом поединке. Школы существенно разнились друг от друга по избираемой тактике: одни придерживались стиля наступления, для других главным стал стиль выжидания.

Чтобы оттачивать свое мастерство, бойцы выполняли парные ката с фиксированными движениями обоих участников, практикующихся с деревянными мечами. Качество подготовки проверялось в поединках-соревнованиях, где удары наносили, останавливая меч в нескольких сантиметрах от противника, а также в дуэлях на боевом оружии.

Со времен эпохи Токугава, кэндзюцу постепенно потеряло практический смысл. Большая часть школ этого времени в основном изучало не приемы, а способы достижение состояния «безмыслия», используя фехтование в качестве подвижной медитации, средства воспитания духа и тела.

Основатель одной из школ Ямада Хэйдзаэмон Котоку разработал специальное снаряжение для защиты во время учебных боев с использованием бамбуковых мечей, которое потом применялось в большинстве школ. Так широко распространились соревнования на бамбуковых мечах с использованием защитного снаряжения, что превратило кэндзюцу в вид спорта.

Кэндзюцу - древнее искусство владения мечом

После революции эпохи Мэйдзи кэндзюцу резко потеряло популярность, многие школы были закрыты. Для сохранения искусства боя и просто, чтобы выжить, несколько мастеров во главе с Сакакибара Кэнкити начала проводить публичные бои на бамбуковых мечах, разрубания предметов и т.д. Это помогло вновь заинтересовать и привлечь к традиционному фехтованию его поклонников.

В 1876 году кэндзюцу было официально признано видом физкультуры, возможной к применению для воспитания японской нации. В полиции ввели обязательное обучение кэндзюцу. В 1910 году кэндзюцу с дзюдо стали обязательными составляющими физического воспитания детей в школах. В 1912 году был разработан комплекс ката «Путь меча Великой Японской империи», в который поместили основные приемы фехтования. Всеяпонская федерация кэндо была создана в 1928 году.

В 1945 году американские оккупанты запретили кэндо в Японии, как искусство, воспитывающее дух самурая. Возродилось кэндо только в 1952 году, но уже в своем спортивном варианте, распространившимся по всему миру. © martialsport.ru

Магазинчик MIUKIMIKADO.COM

Похожие записи на сайте miuki.info:

miuki.info

древнее боевое искусство Видео

7 СМЕРТЕЛЬНЫХ БОЕВЫХ ИСКУССТВ, О КОТОРЫХ МАЛО КТО ЗНАЕТ

2 г. назад

КруТВ▻ https://www.youtube.com/channel/UCszBbE2oZQvrs_eFXwDprOQ ◓МН в ВК▻https://vk.com/club60235938 ...

7 МАСТЕРОВ БОЕВЫХ ИСКУССТВ СО СВЕРХСПОСОБНОСТЯМИ

2 г. назад

Канал Nataran Show https://www.youtube.com/channel/UCJMMyxxpkW5VpLYOp8CABSw Посмотрите еще несколько моих видео: 5 РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ С ...

Ниндзюцу !! Воины древнего мира.

5 г. назад

Ниндзюцу. Супер воины древнего мира. Люди загадки. Оборотни или тени умерших. Японское боевое искусство...

Боевые искусства Китая

1 г. назад

Боевые искусства народов мира. Подпишись на канал: http://www.youtube.com/alekssamurai.

Самые бесполезные боевые стили для реальной драки

2 г. назад

Подписаться на канал https://goo.gl/LGQdjN Группа в ВК: https://vk.com/tihonshow inst.: https://www.instagram.com/tihonshow/ Чем заниматься, чтобы...

Bokator / Бокатор – камбоджийское боевое искусство

2 г. назад

Бокатор – древний камбоджийский стиль ведения боя. Знакомимся с боевым искусством Камбоджи в данном видео...

Забытые боевые искусства славян. Центр ГАМАЮН. Соборная русская борьба.

2 г. назад

Московский исследовательский и учебно-методический центр "Гамаюн" http://gamajun.ru Канал центра "Гамаюн" на youtube...

Смертельные искусства. Карате / Deadly arts. Karate

6 г. назад

Карате (Karate) — Стиль взрывчатого вещества, высокодуховное военное искусство.

Русское боевое искусство: "Сибирский Вьюн".

2 г. назад

Этот фильм является видео-приложением к статье "Традиционные игры, хороводы и молодецкие забавы на Великде...

Древнее корейское боевое искусство "Сунмудо"

3 г. назад

Боевое искусство Кореи. Подписывайся на канал: http://www.youtube.com/c/АлександрМаличенко.

Запрещённое, преступное боевое искусство в СССР.

2 г. назад

ПОМОЩЬ КАНАЛУ - Во времена Хрущёвской оттепели в середине 60-х, когда международные. Блог Russificando: Хронометр...

КАЛАРИППАЯТТУ. (Индия). Боевые искусства мира.

4 г. назад

«Калариппаятту» - это система боевого тренинга, практикуемая главным образом в штате Керала, что расположе...

МАГИЯ БОЕВОГО ИСКУССТВА РУСОВ

3 г. назад

Витязями, у русов, называли боевых магов, которые входя в определённое состояние путём синтеза потенциала,...

Древнее и опасное боевое искусство - Чхарёк

3 нед. назад

В этом видео показаны приемы и удары самого опасного боевого искусства на Земле.Эта боевая техника настоль...

РУССКИЙ РУКОПАШНЫЙ БОЙ БУЗА - ДРЕВНЕЕ БОЕВОЕ ИСКУССТВО СЛАВЯН. СЕКЦИЯ В ПЕРМИ

3 г. назад

РУССКИЙ РУКОПАШНЫЙ БОЙ В ПЕРМИ. Удары руками, удары ногами, борцовская техника. https://vk.com/buza_perm для записи...

Боевые искусства в уличной драке

3 г. назад

Многие знают что боевые искусства в уличной драке очень эффективны. Но какое самое эффективное об этом...

Бокатор - камбоджийское боевое искусство

3 г. назад

Бокатор - камбоджийское боевое искусство, близкий родственник муай тай (тайский бокс). Подробнее - http://cambofrien...

Георгий Сидоров. Воинские традиции ариев. Учебный фильм

4 г. назад

Видео-приложение к учебнику по древнеславянскому боевому искусств. Уникальный фильм, в котором хранитель...

Хридоли это древнее грузинское боевое искусство

8 г. назад

Это схватка, в которой оборонявшийся отражал нападение противника лишь одной рукой. При этом ставил себя...

Кунг Фу - ВИН ЧУН - Практическое боевое искусство

3 г. назад

Практика Вин Чун (выпуск 1). Введение в древнее, но эффективное боевое искусство.

inlove.kz


Смотрите также