Допотопный петербург древний город. Невоград /Санкт-Петербург/ - античный город, основанный еще в допотопные времена
История современного города Афины.
Древние Афины
История современных Афин

Кто построил город на Неве, ныне называемый Санкт-Петербургом? Допотопный петербург древний город


Экскурсия по допотопному Петербургу - Записки колымчанина

Питер. Для меня он загадочен не столько своим появлением, сколько необъяснимым забвением. Совершенно очевидно, что он такой же допотопный, античный город, как и все те города, которые Европа приписывает достижениям их собственных предков. Непостижимо, как? Как удалось внушить всему миру, что всё Средиземноморье это античность, колыбель мировой цивилизации, а Петербургу всего  каких то триста лет?

Стилизация? Пётр завидовал достижениям западной демократии, и как попугай копировал, понравившиеся «фенечки»?

Историки утверждают, что таким образом он приобщил «дикую, тёмную, необразованную, забитую» Россию к достижениям «великой западной цивилизации». Но мы то знаем теперь, что не всегда русские с благоговением вздыхали на «Сникерсы» и «Мальборо». Эта модель поведения внедрена в массовое сознание в годы хрущёвского вредительского правления, усугубившаяся во времена брежневского разложения, вызванного сытой беспечной жизнью, принявшая особенно уродливые карикатурные формы при Горбачёве, и достигшая своего пика во времена позорного периода «царевания», вечно пьяного ЕБН.

Поэтому, можно с уверенность говорить о том, что объяснение просто как гранёный стакан: - всё дело в духовности русского народа. В его наивной вере в справедливость, и в собственной скромности. Нам и в голову не приходило, что кто-то может набраться такой наглости, что припишет себе такие глобальные достижения как  античные архитектура и скульптура. Потому, что нам самим это от природы абсолютно противоестественно. Мы с готовностью верим в блистательные достижения западной цивилизации, представители которой только зубами скрипят от того, что Петербург не на их территории.

Между тем, при ближайшем рассмотрении, каждый, кто верит собственным глазам, убеждается в том, что «древние» Греция с Римом и Северо-Запад России, это одна цивилизация, одна культура, при чём… не наша. Эта культура допотопная, достигшая вершин, которые нам достичь, ещё не удалось. А может быть и не удастся никогда, если в ближайшие годы мы не одумаемся, и не стряхнём с себя власть паразитов, заставляющих нас беспрекословно выполнять их волю, и как зомби убивать себя, убивать своё будущее.

Мой друг Григорий Кобеш уже давно изучает старинные здания Петербурга, и собрал уникальную коллекцию фото и видео. Хочется поблагодарить его за то, что он видит то, чего не видит ни один турист, приехавший поглазеть на достопримечательности Великого города.

Более того, он видит и то, мимо чего ежедневно десятки раз проходят и коренные петербуржцы. И вот, благодаря намётанному глазу, который знает, что искать, мы можем узреть убедительнейшие доказательства того, что ни Пётр I, ни Екатерина Великая, этот город не строили. Они его реставрировали.

Триста лет назад Санкт-Петербург стал пригоден для того, что бы жизнь возродилась в нём после длительного периода послепотопного забвения.

И теперь, когда ветра, дожди, солнце и низкие температуры стали обнажать от строительной «косметики» подлинные элементы конструкции древних сооружений, становится отчётливо видны все следы реставрации. Обнажились древние детали, и более «молодые». Под отвалившейся штукатуркой прекрасно видны остатки допотопных фундаментов и стен, и новый кирпич строителей, которые надстроили на допотопных руинах новые стены.

А в некоторых местах, нет нужды обнажать стены от штукатурки, потому, что и так, разница между оригиналом, и жалкой пародией на античность видны невооружённым взглядом. Это не только не соответствие уровней мостовой и первых этажей зданий, свидетельствующих о том, что город полностью не откопан от заносов ила песка и глины, но и масса конструктивных элементов, которые выглядят столь нелепо, что возникает ощущение того, что архитекторы и строители были под мощным воздействием алкоголя или наркотиков.

Часть элементов, таких как окна, двери, фрагменты выемок и выступов непонятного назначения, находятся словно не на своих местах. Но есть и такеи, которые просто приводят в ступор от того, что даже не возникает версий о их назначении!

Т.е. реконструкторы восемнадцатого века, очевидно, не понимали, что именно находится перед их глазами, и для чего это вообще предназначено. Поэтому отстраивали город по принципу «И так сойдёт»! Это как если бы дикари из племени Нумба-Юмба пытались бы приспособить для собственных нужд, например аэропорт, или вагоностроительный завод. Ну не разрушать же то, что уцелело. И приспособить на пользу дела тоже не получается. Ну и ладно. Что есть, то и есть. Замазали, закрасили, и забыли.

Впрочем, это предисловие скорее для тех, кто не в теме, что называется. Так что, предлагаю совершить увлекательную экскурсию по допотопному городу с берегов Балтики, и убедиться в том, что городу, как бы он не назывался на самом деле, не 300 лет, и он построен не нашей цивилизацией, потому, что даже назначение многих архитектурных элементов не доступно для нашего понимания, не говоря о том, что повторить это мы если и сможим, то ценой невероятных затрат и усилий. Но даже сто лет назад, человечество просто не обладало технологиями, необходимыми для строительства сооружений подобной сложности.

Итак, в путь!01.

02.

03.

04.

05.

06.

07.

08.

09.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

kadykchanskiy.livejournal.com

Невоград /Санкт-Петербург/ - античный город, основанный еще в допотопные времена: ladstas

Вот чтобы нам перестать быть для кого-то навозом, нам надо, наконец, узнать нашу подлинную историю и раскрыть одну тщательно скрываемую из века в век тайну, связанную с Петром I и градом на Неве — Санкт-Петербургом.

Писатель Антон Благин озвучил версию, согласно которой Санкт-Петербург вовсе не был основан Петром I. Его целью было лишь скрыть факт существования на Руси этого древнего античного города…

Скажу сразу, что первый российский император Пётр I (1672-1725) не просто так появился на исторической сцене как реформатор Руси и совершенно не случайно ещё при его жизни многие на Руси поговаривали о

подмене одного Петра (сына второго русского царя из рода Романовых) на другого Петра, иноземного, из неизвестного рода. Подробнее - http://ladstas.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9

Кстати, споры о родоплеменном происхождении „другого“ Петра I, который вошёл в историю России как "великий реформатор и строитель города Санкт-Петербурга", не утихают до сих пор, потому что действительно непонятно, чья кровь текла в его жилах. Судя по его прижизненным портретам и портретам его семейства, русским по крови Пётр I не был однозначно!Портреты первого российского императора Петра I, его второй жены Екатерины I и дочерей Елизаветы и Анны:Русов, славян, с такими лицами, как мы видим на этих портретах, не бывает! Чьих же кровей были Пётр I, его вторая супруга Екатерина Первая и их дочери? — этот вопрос остаётся открытым по сей день.

Что касается бурной реформаторской деятельности Петра I, на сегодня нам известно досконально только одно: Петра I подменили буквально на другого человека или его „словно подменили“ (вникайте в значения слов русского языка!) после его пребывания за границей в период с марта 1697 года по август 1698 года.

Современники отмечали, кто видел и знал Петра I прежде, что он очень сильно изменился внешне, но ещё больше, до неузнаваемости, он изменился внутренне.

Ещё до возвращения в Москву из заграничной поездки, прямо из Лондона, 26 летний царь всея Руси отдал письменное распоряжение о заточении в суздальский Покровский монастырь своей законной жены Евдокии Лопухиной, русской по происхождению, на которой он женился в 16-ти летнем возрасте.

В отношении первой супруги Петра I имеется любопытная информация: „Евдокия Лопухина вошла в историю как последняя русская супруга российского царя. И все последующие российские императоры тоже брали себе в жёны только иностранок, почему в жилах их наследников становилось все меньше русской крови“. Очень любопытный штрих в истории государства российского, не правда ли?

Теперь перейдём к рассмотрению наиболее интересных дел Петра и истории Санкт-Петербурга.

Известно, что 31 июля 1698 года, пребывая в Раве (Русской), Пётр I встретился с королём Речи Посполитой Августом II. „Общение двух монархов, бывших почти ровесниками, продолжалось в течение трёх дней. В результате возникла личная дружба и наметилось создание союза против Швеции. Окончательно тайный договор с саксонским курфюрстом и польским королём был заключён 1 ноября 1699 года. По нему Август II должен был начать войну против Швеции вторжением в Ливонию“. (Энциклопедическая статья „Великое посольство“).

Справка: впервые в документах Рава-Русская упоминается в XV столетии. Белзский и мазовецкий князь Владислав в 1455 году назвал именем своего мазовецкого владения небольшой населённый пункт на реке Рата, с приложением слова «Русская» для отличия от Равы-Мазовецкой, ныне расположенной на территории Польши.

Иначе говоря, во время той встречи с Августом II Пётр I заключил с ним тайный договор, согласно которому, по возвращению царя всея Руси в Москву, они совместно начнут войну против Швеции, ради достижения в этой войне каких-то своих интересов.

А незадолго до этого, 14 июля 1698 года, произошла встреча 26-летнего Петра I с 58-летним императором Священной римской империи германской нации (также правителем Австрии) Леопольдом I (из рода Габсбургов). О деталях той встречи мы можем только догадываться, но интересны те политические шаги, которые предпринял по возвращению в Москву молодой царь всея Руси.На коллаже: Леопольд I & Пётр I (в молодости выглядели как братья) и герб Священной Римской империи, ставший впоследствии и гербом Российской империи тоже.

Итак, возвратившись в Москву из заграничного посольства, Пётр I, посчитал важным для себя незамедлительно нанести сокрушительный удар по всему русскому, прежде всего по русской истории и традиции. Почему и зачем? Ну не любил Пётр I русских, потому и хотел он превратить Россию в подобие европейского государства, а более всего — в подобие Священной Римской империи. К тому же во время заграничного турне по Европе 26-летнему Петру I объяснили, (скорее всего это сделал Леопольд I), что он имеет все шансы превратиться из „царя всея Руси“ в „императора Российской империи“, если совершит ряд правильных шагов. Каких?Петру I, надо полагать, это объяснили.

К тому моменту на берегу Финского залива, на подконтрольной 18-летнему Шведскому королю Карлу XII территории, уже стоял частично полузатопленный студёными водами небольшой античный город с каменными зданиями, сам факт существования которого не давал покоя сильным мира сего.

Для мировой истории этот античный город, сначала поглощённый водой, а потом освобождённый, был таким же артефактом, который никуда нельзя было спрятать, как и древнеегипетские пирамиды. Больше всего „сильных мира сего“ беспокоило то, что стоял он на исконно русской земле! Это был античный город, построенный русскими! И своим существованием он доказывал многовековую, а может и многотысячелетнюю русскую историю! На этих рисунках двухвековой давности изображена часть территории Васильевского острова, прилегающей к набережной Большой Невы (наб. Лейтенанта Шмидта) между 25-й и 19-й линиями. Судя по всему, рисовальщиком задокументированы не петровские новостройки, а останки древнего каменного города, где наряду с развалившимися зданиями были и относительно целые.

На этой гравюре Зубова Алексея Фёдоровича (1682 – 1751), петровского художника, изображён ввод шведских судов в Неву 9 сентября 1714 года после победы при Гангуте. Надпись на гравюре „Васильевский остров при Санктъ Питербурхе“. Художник детально прописал на гравюре каменную набережную и многочисленные многоэтажные здания. При этом официальная история утверждает, что всего 11 лет назад на этом месте не было ничего! Это, мол, всё Пётр I построил, который для войны со Швецией имел всего 40-тысячное войско…

А на этой вековой давности фотографии запечатлено здание Эрмитажа, первый этаж которого, несмотря на то, что это постройка, как уверяют историки, совсем недавняя, оказался глубоко под землёй!

Вот этих „сильных мира сего“, заинтересованных в том, чтобы все подобные артефакты никогда не заговорили, и посетил в своём заграничном турне 26-летний российский царь Пётр I.

»Интересным фактом является и состав русского посольства, отправившегося в Европу. Численность сопровождающих царя составляла 20 человек, при этом посольство возглавлял Александр Меншиков. А вернувшееся посольство состояло, за исключением Меншикова, только из подданных Голландии! Причём посольство отправилось в Европу вместе с царем на две недели, как предполагалось, а вернулось только через год с лишним…

Стрельцы – гвардия и элита русской царской армии – заподозрили неладное. Начавшийся стрелецкий бунт был жестоко подавлен Петром. А ведь стрельцы были самыми продвинутыми и боеспособными военными соединениями, верно служившими русским царям. Стрельцами становились по наследству, что свидетельствует о высочайшем уровне этих подразделений.

Характерно, что масштабы уничтожения стрельцов были более глобальны, чем по версии официальных источников. В то время численность стрельцов достигала 20 тысяч человек, а после усмирения стрелецкого бунта правительством Петра I российская армия осталась без пехоты, после чего был произведен новый набор рекрутов и полное переформирование действующей армии. Примечательным фактом является и то, что в честь подавления стрелецкого бунта была выпущена памятная медаль с надписями на латинском языке, который до этого никогда не применялся при чеканке монет и медалей на Руси, но применялся в Священной Римской империи".

Слева медаль Петра I «Подавление стрелецкого бунта, 1698 г.», справа для сравнения медаль Леопольда I.

Кстати, ещё одна интересная деталь к истории о бунте стрельцов.

«В марте 1698 года в Москве появились в срочном порядке вызванные царевной Софьей Алексеевной (сестрой Петра I и дочерью царя Алексея Михайловича) 175 стрельцов из 4 стрелецких полков, участвовавших в Азовских походах Петра I в 1695—1696 годах. Софья Алексеевна утверждала, что Пётр I не является её братом…

4 апреля 1698 года против стрельцов были посланы солдаты Семёновского полка, которые при содействии посадских людей «выбили» мятежных стрельцов из столицы. Стрельцы вернулись в свои полки, в которых началось брожение.

6 июня стрельцы сместили своих начальников, избрали по 4 выборных в каждом полку и направились к Москве. Восставшие (2200 человек) намеревались возвести на престол царевну Софью или, в случае её отказа, В. В. Голицына, находившегося в ссылке.

Правительство направило против стрельцов Преображенский, Семёновский, Лефортовский и Бутырский полки (около 4000 человек) и дворянскую конницу под командованием А. С. Шеина, генерала П. Гордона и генерал-поручика князя И. М. Кольцова-Мосальского.

14 июня после смотра на реке Ходынка полки выступили из Москвы. 17 июня, опередив стрельцов, А. И. Репнин занял Новоиерусалимский (Воскресенский) монастырь. 18 июня в 40 верстах к западу от Москвы восставшие были разбиты.

В бою у Воскресенского монастыря со стороны Правительства участвовали:

Бутырский полк — генерал П. Гордон

«Батальон» Преображенского полка — майор Николай фон Зальм

«Батальон» (6 рот) Семёновского полка — полуполковник И. И. Англер

Лефортовский полк — полковник Ю. С. Лим

Артиллерия под командованием полковника де Граге (Гранжа)».

Как видим, фамилии командующих правительственными войсками явно не русские.

Получается, что на тело государствообразующего русского народа была приставлена нерусская голова в виде Петра I и верных ему иноземцев…

После подавления бунта стрельцов, Пётр I посчитал важным сделать реформу русского календаря, которая вылилась в то, что у славян было обрезано 5508 лет их истории и очередное 7208 лето стало 1700 годом.

Пётр I также заменил славянское слово «новолетие» на придуманное им «новогодие» («С новым Годом!»), а древний русский праздник «Рождество Солнца», испокон веков отмечаемый на Руси 25 декабря, через 3 дня после зимнего солнцестояния, он заменил на праздник «Рождество Христа».

Если вдуматься в слова «С новым Годом!», то эти слова поздравления (и написание слова «Год» с большой буквы) есть не что иное, как придуманное специально для славян Петром I кощунственное поздравление «С НОВЫМ БОГОМ!» По-немецки Бог — Gott, по-английски Бог — God, так же и в ряде других языков. Вот и получается, что в широко известное ныне выражение «С Новым Годом!» был изначально вложен кощунственный смысл — «С Новым Богом!» (взамен старого бога, славянского — Ярилы!). Потому и писалось это слово «Год» с большой буквы!

Любопытна и логика такого издевательства над сознанием русского человека. Исконный зимний русский праздник «Рождество Солнца» (рождённого от Богородицы-Неба и духа Святого по древнеславянской мифологии), отмечаемый на Руси испокон веков 22-25 декабря, был заменён на «Рождество Христа» (рождённого от еврейской девы Марии и «духа святого» в виде голубя, по иудейской легенде).

Реформатор или реформаторы, (возможно Пётр I пошёл на этот шаг не один, а с «патриархом всея Руси»), руководствовались при этом следующими соображениями: «Будем считать, что легендарный Христос тоже родился 25 декабря, как раз в тот день, когда славяне отмечают праздник „Рождество Солнца“, но он в тот день ещё не был обрезан по иудейской традиции как подобает еврею! У евреев обрезание делается на 8-й день от рождения. Стало быть, к 25 декабря надо прибавить ещё 7 дней, и тогда днём рождения богочеловека Христа получается аккурат — 1 января!».

8 дней: декабрь — 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, январь — 1. Иудеи так считают. 25 декабря считается первым днём, 1 января — 8 днём.

И стало после петровской реформы так:

А так было (свидетельство 1865 года): ВАЖНОЕ ВИДЕОПРИЛОЖЕНИЕ:

Читать далее - http://esotericnews.ru/sankt-peterburg-antichnyy-gorod.html

ladstas.livejournal.com

Петербург - античный город, основанный еще в допотопные времена. Часть 2 — Альтернативный взгляд Salik.biz

Часть 1

ВАЖНОЕ ВИДЕОПРИЛОЖЕНИЕ:

Я приведу сейчас два старых рисунка, сделанных придворными художниками, которые должны были с помощью живописи (кинематорграфа, увы, ещё не было!) убедить всех, кто проявлял интерес к технике и технологии строительства града Петра, что гранитные колонны Исакиевского собора, безупречно круглого диаметра и тщательной шлифовки, сделали в местной каменоломне лапотные мужики с помощь простых железных топоров!

Ну очень убедительно нарисовано, как всё было! Ну прямо для недорослей, которые даже молотка в руках не держали! Мол, мужики постучали топорами по гранитной глыбе и она, (о чудо!), стала безупречно ровной цилиндрической формы! Даже с той стороны, которая на земле лежала!!!

Вот на такой лжи, ориентированной на неумеющих думать людей, и прокалываются наши горе-историки! Молчали бы — народ бы просто терялся в догадках! А теперь, после такой лжи, всё, дудки! Уже понятно, что «собор Исы-Киевского» совсем не так и не теми людьми строился! И совсем в другое время!

Так кто же построил Санкт-Петербург? И какое отношение имеют к нему масоны, при том что город на Неве буквально нашпигован таинственной символикой, которую многие считают масонской?

Не так давно, быть может месяц назад, я опубликовал статью «Русская ось мира».

Ниже я хочу привести её полностью, потому что она является как раз продолжением этой темы, просто написана чуть раньше.

Вам известно, читатель, что это за красная линия, проходящая по глобусу Земли?

Официально, это так называемый «Пулковский меридиан». О нём в последнее время написано разными историками много увлекательных рассказов, наполненных, как правило, разнобразнообразными домыслами, не раскрывающими истину, а ещё только сильнее скрывающими её…

«Пулковский меридиан» (если коротко и буквально) — это условная линия, сориентированная строго в направлении Север-Юг и проходящая через центр зала главного здания Пулковской обсерватории, построенной на окраине Санкт-Петербурга в 1839 году.

А неофициально (и эта информация широко не пропагандируется), эта красная линия на карте мира показывает, как с севера на юг несколько тысячелетий назад (а может и несколько десятков тысячелетий!) происходило перемещение самого загадочного народа на земле, представителей которого древние греки называли гиперборейцами («жившими за Бореем»), а индусы называли ариями, арьями, что переводится на русский язык как «благородные».

Пётр I, судя по всему, ввёл подражание существовавшей когда-то гиперборейской классификации посвящённых в тайны огня, камня и духа! Это их называли арьями — благородными.

Когда в России и мире на стыке XIX и XX веков случился бум увлечения арийской темой и арийской символикой (главный арийский символ — хорошо известный всем знак свастики — крест с загнутыми концами, а другой символ — «глаз в треугольнике»), французский философ и писатель Эдуард Шюре написал в своей книге об ариях следующие строки: «Если чёрная раса созрела под палящим солнцем Африки, расцвет белой расы совершался под ледяным дуновением Северного полюса. Греческая мифология называет белых гиперборейцами. Эти рыжеволосые, голубоглазые люди шли с севера через леса, освещаемые северным сиянием, в сопровождении собак и оленей, ведомые смелыми предводителями, понуждаемые даром ясновидения своих женщин. Золото волос и лазурь глаз — цвета предопределённые. Этой расе назначено было создать солнечный культ священного огня и внести в мир тоску по небесной Родине…» (Э.Шюре. «Великие посвящённые», Типография Губернской Земской Управы, 1914 г.).

Другой писатель — Б.Г. Тилак, имеющий индоарийское происхождение (он из рода брахманов), примерно тогда же написал и издал книгу «Арктическая родина в Ведах». В современном издании книги Б.Г.Тилака, в аннотации к ней, написано буквально следующее: «Читатель знакомится с переводом знаменитой книги известного индийского учёного Б.Г.Тилака (1856-1920), в которой он утверждает, анализируя древнейшие памятники литературы, Веды и Авесту, что прародина арьев существовала в арктическом регионе, а последнее оледенение вытеснило арийские расы с севера на земли Европы. Индийский учёный увидел в древних текстах точное отражение не только исторических, астрономических, но и геофизических реалий, связанных с Заполярьем. Это открытие позволило Тилаку на десятилетия опередить выводы археологов, филологов, физиков и астрономов и способствовать общему прогрессу знаний об изначальной истории человеческой расы и истории населяемой этой расой планеты».

Вот с этих точек зрения (официальной и неофициальной) давайте и посмотрим сейчас на «Пулковский меридиан», который до 1884 года служил российским мореплавателям и картографам «русской осью мира». И, быть может, нам повезёт сообща отыскать и осмыслить до сих пор сокрытую от простого народа историческую истину.

Итак, что же такое, так называемый «Пулковский меридиан»?

Энциклопедическая справка: «Пулковский меридиан, проходящий через центр главного здания обсерватории и расположенный в 30°19,6' к востоку от Гринвича, ранее был точкой отсчёта для всех географических карт России. Все корабли России отсчитывали свою долготу от Пулковского меридиана, пока в 1884 году за нуль-пункт отсчёта долгот на всём земном шаре не был принят меридиан, проходящий через ось пассажного инструмента Гринвичской обсерватории (нулевой или Гринвичский меридиан).»

Иначе говоря, это сегодня (и в течение вот уже 132-х лет) «Пулковский меридиан» находится на 30°19,6' восточной долготы. А ранее на протяжении почти 50-ти лет «Пулковский меридиан» находился на нулевом градусе географических долгот и служил для всех российских мореплавателей и картографов буквально «русской осью мира», пока инициативу не перехватила «владычица морей» властолюбивая Англия.

Сейчас впору задаться вопросами:

Случайно ли в 1827 году Петербургская Академия наук (с одобрения царя Николая I) приняла решение о создании новой, Пулковской, обсерватории?

Случайно ли Пулковская обсерватория и сам город Санкт-Петербург оказались на одной линии с такими священными городами как Киев, Константинополь (ныне Стамбул) и Александрия?

Как утверждает та же энциклопедия, «Назначенная специальная комиссия остановила выбор на вершине Пулковской горы, указанной императором Николаем I и лежащей к югу от столицы, в 14 верстах от Московской заставы, на высоте 248 футов (75 метров) над уровнем моря. Для разработки подробного проекта новой обсерватории в 1833 году образован комитет из академиков Вишневского, Паррота, Струве и Фусса, под председательством адмирала А. С. Грейга, уже соорудившего за несколько лет до этого обсерватории в Николаеве. Проект здания и само его осуществление поручены архитектору А. П. Брюллову, а инструменты одновременно заказаны в Мюнхене Эртелю, Рейхенбаху и Мерцу и Малеру, в Гамбурге — братьям Репсольд. Закладка обсерватории состоялась 21 июня (3 июля) 1835 года, а торжественное освящение оконченных зданий — 7 (19) августа 1839 года. Общая стоимость сооружения достигла 2100500 руб. ассигнациями, включая сюда 40000 руб. ассигнациями, выданных государственным крестьянам, имевшим свои усадебные места на отчуждённом под обсерваторию участке в 20 десятин. Первоначально было построено здание обсерватории с тремя башнями и 2 дома для проживания астрономов...»

После этих слов резонно озадачиться двумя вопросами: «почему российский император Николай I указал российским учёным место, а не наоборот, они указали ему место, где следует построить новую обсерваторию? И почему Николай I выбрал под обсерваторию именно то указанное им место, а не какое-то иное?»

Ответом на оба эти вопроса может служить приведенная ниже античная карта, составленная более двух тысяч лет назад Гиппархом, на которой разделение Земли на Запад и Восток проходило через древнеегипетский «академгородок» — Александрию, славившуюся долгое время своей богатейшей научной библиотекой.

Перед вами карта мира, составленная Гиппархом примерно в 150 году до новой эры. Ось мира на этой карте — Александрийский меридиан.

Российский император Николай I, будучи высокообразованным и посвящённым в какие-то тайны человеком, конечно же знал, что Санкт-Петербург находится как раз на линии Александрийского меридиана. К тому же он знал, что на этой линии находится и самая большая святыня Египта — великая пирамида Хеопса.

А нам, в свою очередь, надо знать и принять во внимание, что после 1812 года, памятного Отечественной войной России с Наполеоном Бонапартом, возглавлявшим огромную коалиционную армию, вторгшуюся на территорию Российской империи, у российских императоров по отношению к Древнему Египту возникла особая любовь и привязанность. (Об этом я расскажу далее).

Вот собственно по этим причинам российский император Николай I и указал российским учёным, где должна быть построена новая российская обсерватория. Российский император решил тем самым зафиксировать для потомков прямую историческую связь между Санкт-Петербургом, Александрией и древнеегипетскими пирамидами.

А теперь, чтобы прояснить вышесказанное, я расскажу немного о том, о чём прежде никто не писал.

Давайте зададимся вопросом: зачем Наполеон Бонапарт, император Франции, перед тем как напасть в 1812 году на Российскую империю, решил совершить сложный и очень рискованный военный поход в Египет?

Официальная точка зрения на эти события такова:«Египетский поход или Египетская экспедиция (фр. expdition d'Egypte) — это кампания, предпринятая в 1798—1801 годах по инициативе и под непосредственным руководством Наполеона Бонапарта, главной целью которой была попытка завоевания Египта.

Наступившее затишье после блестящих успехов Итальянской кампании 1796—1797 годов не соответствовало политическим планам генерала Бонапарта. После первых побед Наполеон стал претендовать на самостоятельную роль. Ему нужен был ещё ряд победоносных событий, которые поражали бы воображение нации и сделали бы его любимым героем армии. Он выработал план экспедиции для занятия Египта, чтобы встать на сообщениях Англии с Индией, и без труда убедил Директорию в необходимости для Франции иметь колонию на Красном море, откуда кратчайшем путём можно достигнуть Индии. Правительство Директории, опасавшееся популярности Бонапарта, решило кстати избавиться от его присутствия в Париже и отдало в его распоряжение Итальянскую армию и флот. Идея экспедиции была связана со стремлением французской буржуазии конкурировать с английской, активно утверждавшей своё влияние в Азии и в Северной Африке…

Отрезанность от Франции, борьба местного населения, которое воспринимало французов как захватчиков, поставили французский корпус в безвыходное положение. После уничтожения англичанами французского флота в битве при Абукире капитуляция французского корпуса в Египте была лишь вопросом времени. Бонапарт, понимавший истинное положение дел, старался вначале блеском своих побед замаскировать безнадежность положения и размеры навязанной им Франции стратегической ошибки, но при первой возможности покинул свою армию, не дожидаясь печальной развязки. Такие операции, как Египетская экспедиция, должны быть отнесены к разряду авантюрных.

Тем не менее египетская экспедиция Наполеона привела к росту интереса к древней истории Египта. В результате экспедиции было собрано и вывезено в Европу огромное количество памятников истории. В 1798 году был создан Институт Египта (Institut d'Egypte), который положил начало масштабному спасению и изучению наследия древнего Египта...»

Это была официальная точка зрения историков, (так сказать, информация для заполнения вакуума в головах простого люда, которому многое знать просто не положено, по мнению власть имущих).

Неофициальная точка зрения, наиболее близкая к истине, такова:

Наполеон Бонапарт искал в том египетском походе не славу, не ещё большую любовь и уважение к себе французов и армии, как написано выше, а источник сверхмогущества и само сверхмогущество, которые он надеялся найти и обрести в древних Пирамидах Египта.

Слово «пирамида» — двухкорневое, оно составлено из двух греческих слов «огонь» и «середина», и означает «огонь в середине».

Зачем Наполеону понадобилось искать сверхмогущество?

Подумайте сами. Наполеон уже тогда вынашивал идею совершить великий «Drang nach Osten», поход на русский Восток. А разве можно было без обретения сверхмогущества надеяться на последующее завоевание Российской империи, населённой многочисленными потомками древних ариев-гиперборейцев, которые и дали египетским фараонам представление о «духе Святом», который и есть истинный Творец Мира, и научили фараонов строить величественные пирамиды, в которых действие «духа Святого» обретало особую силу и производило магическое воздействие на вхожих в центр пирамиды людей.

(Вот кстати, откуда возникла идея символа «глаз в пирамиде»! Не в треугольнике, а в пирамиде!)

Если вам, читатель, кажется написанное мною чем-то невероятным, каким-то домыслом автора, я скромно замечу, что инициатор Второй Мировой войны 1939-1945 годов Адольф Гитлер, до того как вероломно напасть 22 июня 1941 года на Россию, тоже потратил много сил и времени на поиск источника сверхмогущества — некой Шамбалы.

Но ни Наполеон, ни Гитлер так и не смогли найти и обрести то, чего они желали, и военное вторжение в Россию закончилось для обоих агрессоров бесславно. При этом сам египетский поход Наполеона и добытые его командой артефакты помогли самодержцам Российской империи широко открыть глаза на древнюю историю, на религию и на представление о Боге Всевышнем, о котором на разные лады говорят все религии мира.

Судите сами: вот медаль «В память Отечественной войны 1812 года», выпускавшаяся в 1813 — 1814 годах. На ней изображена древнеегипетская пирамида со всевидящим оком Всевышнего внутри и исходящим от Всевышнего (из центра пирамиды) «духом Святым». Особую значимость имеют для нас и слова, выбитые на оборотной стороне медали: «Не нам, не нам, а имени Твоему».

Иначе говоря, для российского императора Александра I на тот момент уже не было тайны, что Пирамиды в Египте — это священные культовые сооружения, способные подобно куполам христианских храмов концентрировать в своём фокусе особую животворящую силу Творца и источать незримую благодать. Для того собственно пирамиды и строились фараонами по рецепту гиперборейцев-ариев, знавших многие тайны «духа Святаго» и умевшие использовать во благо Его особую силу, почему они и получили в Индии прозвище «благородные» — «арьи».

А вот официальная информация, которая была опубликована в приложение к этой медали. И в ней, замечу, ни единым одним словом не объясняется, почему на медали такой рисунок и такая надпись.

Объяснить сей феномен можно одной фразой: «Что положено знать императору, имеющему власть от Бога, не надобно знать никому!»

Как свидетельствуют хроники, 5 февраля 1813 года вышел указ о пожаловании участникам освобождения русской земли от нашествия Наполеона наградной медали «В память отечественной войны 1812 года», где император Александр I писал:

«Воины! славный и достопамятный год, в который неслыханным и примерным образом поразили и наказали вы дерзнувшаго вступить в Отечество ваше лютаго и сильнаго врага, славный год сей минул, но не пройдут и не умолкнут содеянныя в нём громкия дела и подвиги ваши: вы кровию своею спасли Отечество от многих совокупившихся против него народов и Царств. Вы трудами, терпением и ранами своими приобрели благодарность от своей и уважение от чуждых Держав. Вы мужеством и храбростью своею показали свету, что где Бог и вера в сердцах народных, там хотя бы вражеския силы подобны были волнам Окияна, но все они, как о твёрдую непоколебимую гору, разсыплются и сокрушатся. Из всей ярости и свирепства их останется один только стон и шум погибели. Воины! В ознаменование сих незабвенных подвигов ваших повелели Мы выбити и освятить серебряную медаль, которая с начертанием на ней прошедшаго, столь достопамятного 1812 года, долженствует на голубой ленте украшать непреодолимый щит Отечества, грудь вашу. Всяк из вас достоин носить на себе сей достопамятный знак, сие свидетельство трудов, храбрости и участия в славе; ибо все вы одинакую несли тяготу и единодушным мужеством дышали. Вы по справедливости можете гордиться сим знаком. Он являет в вас благословляемых Богом истинных сынов Отечества. Враги ваши, видя его на груди вашей, да вострепещут, ведая, что под ним пылает храбрость, не на страхе или корыстолюбии основанная, но на любви к вере и Отечеству и, следовательно, ничем непобедимая».

Примерно тогда же в Санкт-Петербурге начали перестраиваться или строиться новые христианские храмы, снаружи и внутри которых размещался тот же символ, какой был на памятной медали о войне 1812 года — египетская пирамида со всевидящим оком Всевышнего внутри и лучезарное сияние «духа Святаго», исходящее от Всевышнего.

На последней фотографии запечатлено внутреннее убранство Казанского храма, построенного в Санкт-Петербурге. Как мы видим, в том месте, где на египетской пирамиде было принято изображать символическое «всевидящее око», священники написали для всех верующих буквально открытым текстом (чтобы уже нельзя было не понять) слово — «БОГ».

Для меня лично это поразительно, ведь православные священники Российской империи, таким образом, с помощью таких храмовых изображений открыто свидетельствовали, что это не Иисус Христос дал миру представление о «духе Святом»!

Этим самым православные священники Российской империи свидетельствовали, что информацию о Боге-Духе за тысячелетия до Рождества Христова открыли египетском фараонам гиперборейцы-арии, по проекту которых и строились великие пирамиды в Гизе. И уже только потом, спустя много-много веков, проживший какое-то время опять же в Египте Иисус Христос, пришёл к «погибшим овцам дома Израилева», чтобы открыть им тайну «Святого духа» и явить Его силу.

Благодаря Наполеону Бонапарту, искавшему источник сверхмогущества в Древнем Египте, и после знакомства с некоторыми тайными знаниями Древнего Египта, которые прямо указывали, что корни христианства идут не из древнего Израиля, а из Древнего Египта, у российских самодержцев возник особый интерес к идее «богоизбранности» и к «духу Святому», без которого, разумеется, никакой «богоизбранности» и быть не может.

Об особом интересе коронованных особ Российской империи к данной тематике мы можем судить по ряду артефактов:

Медаль за взятие Парижа 19 марта 1814 года российской армией под командованием Александра I. Российский император изображён буквально купающимся в свечении «духа Святого», исходящего из пирамиды.

Памятный знак в честь коронации императора Всероссийского Николая I. Императорская корона буквально купается в «духе Святом», исходящем из центра пирамиды со всевидящим оком внутри.

Изображённый на последнем памятном знаке Николай I (его годы жизни 1796-1855) и был учредителем «Пулковского меридиана», ставшего на полвека для российских мореплавателей и картографов буквально «русской осью мира».

К этому надо добавить, что именно при Николае I стало широко известно, что находящаяся близ «Пулковского меридиана» Палестина была в далёком прошлом основана праславянскими племенами, всё теми же гиперборейцами-арьями или их потомками.

Чуть позже, в 1866 году, уже После смерти Николая I, об этом упомянул в своей книге «О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей» Авраам Яковлевич Гаркави, российский востоковед и гебраист, действительный статский советник Российской империи.

Сравните с информацией, которая распространяется сегодня: «Христианство зародилось в I веке в Палестине, в иудейской среде в контексте мессианских движений ветхозаветного иудаизма».

Так где на самом деле зародилось христианство?

Правильно было бы написать так: «Христианство зародилось в иудейской среде, на древнеславянской земле Палестине, которую еврейские писатели называют Ханааном».

Вот собственно почему Николай I считал лжеисторией написанный иудеями для зомбирования славян «Ветхий завет», и вот почему в 1825 году он жёстко пресёк попытку жидовствующих проповедников распространить его в Российской империи.

И вот почему «в 1847 году, Николай I издал Высочайший указ о создании в Иерусалиме Русской Духовной Миссии. Эта миссия имела право на приобретение земельных участков и строительство на купленных участках».

Зачем Николай I пошёл и на этот шаг?

А чтобы ещё сильнее обозначить «русскую ось мира», делящую Землю на Запад и Восток.

Теперь я просто обязан коснуться того факта, что «русская ось мира» («Пулковский меридиан») проходит также и через великий город Константинополь (ныне Стамбул), который раньше был столицей Византийской империи. (Просто замечу: и там тоже надо искать «русский след»!) Упомяну лишь кратко, что город Константинополь был столицей Византийской империи в период с 395 по 1204 год и с 1261 по 1453 год, а в 1054 году он стал центром Православия.

Официальная информация об этом городе: «На протяжении Средних веков Константинополь был самым большим и самым богатым городом Европы. Среди имён города — Византий (греч. Βυζάντιον, лат. Byzantium), Новый Рим (греч. Νέα Ῥώμη, лат. Nova Roma) (входит в состав титула патриарха), Константинополь, Царьград (у славян; перевод греческого названия «Царственный град» — Βασιλεύουσα Πόλις — Василевуса Полис, город василевса) и Стамбул. Название «Константинополь» (Κωνσταντινούπολη) сохраняется в современном греческом языке, «Царьград» — в южнославянских. В IX—XII веках использовалось и пышное название «Византида» (греч. Βυζαντις). Город был официально переименован в Стамбул в 1930 году в ходе реформ Ататюрка».

Теперь послушайте из уст нынешнего главы «Русской Православной Церкви» важную для нас информацию касательно «Пулковского меридиана» и «русской оси мира»:

«Гиперборея — это всё то, что севернее Византии!» © патриарх Кирилл.

Вы хорошо поняли, что сказал глава РПЦ?

Всё то, что севернее Византии, столицей которой был Константинополь (ныне Стамбул), через который проходит «Пулковский меридиан», и есть Гиперборея, которую официальные историки всё ищут и никак не могут найти, причитая, где же она? Где?!

Как вам, читатель, такая информация о «русской оси мира»?!

А ведь про «Пулковский меридиан», особенно про то, что «севернее Византии», можно узнать ещё много чего интересного..

Часть 1

salik.biz

Экскурсия по допотопному Петербургу: matveychev_oleg

Историки утверждают, что таким образом он приобщил «дикую, тёмную, необразованную, забитую» Россию к достижениям «великой западной цивилизации». Но мы то знаем теперь, что не всегда русские с благоговением вздыхали на «Сникерсы» и «Мальборо». Эта модель поведения внедрена в массовое сознание в годы хрущёвского вредительского правления, усугубившаяся во времена брежневского разложения, вызванного сытой беспечной жизнью, принявшая особенно уродливые карикатурные формы при Горбачёве, и достигшая своего пика во времена позорного периода «царевания», вечно пьяного ЕБН.

Поэтому, можно с уверенность говорить о том, что объяснение просто как гранёный стакан: - всё дело в духовности русского народа. В его наивной вере в справедливость, и в собственной скромности. Нам и в голову не приходило, что кто-то может набраться такой наглости, что припишет себе такие глобальные достижения как  античные архитектура и скульптура. Потому, что нам самим это от природы абсолютно противоестественно. Мы с готовностью верим в блистательные достижения западной цивилизации, представители которой только зубами скрипят от того, что Петербург не на их территории.

Между тем, при ближайшем рассмотрении, каждый, кто верит собственным глазам, убеждается в том, что «древние» Греция с Римом и Северо-Запад России, это одна цивилизация, одна культура, при чём… не наша. Эта культура допотопная, достигшая вершин, которые нам достичь, ещё не удалось. А может быть и не удастся никогда, если в ближайшие годы мы не одумаемся, и не стряхнём с себя власть паразитов, заставляющих нас беспрекословно выполнять их волю, и как зомби убивать себя, убивать своё будущее.

Мой друг Григорий Кобеш уже давно изучает старинные здания Петербурга, и собрал уникальную коллекцию фото и видео. Хочется поблагодарить его за то, что он видит то, чего не видит ни один турист, приехавший поглазеть на достопримечательности Великого города.

Более того, он видит и то, мимо чего ежедневно десятки раз проходят и коренные петербуржцы. И вот, благодаря намётанному глазу, который знает, что искать, мы можем узреть убедительнейшие доказательства того, что ни Пётр I, ни Екатерина Великая, этот город не строили. Они его реставрировали.

Триста лет назад Санкт-Петербург стал пригоден для того, что бы жизнь возродилась в нём после длительного периода послепотопного забвения.

И теперь, когда ветра, дожди, солнце и низкие температуры стали обнажать от строительной «косметики» подлинные элементы конструкции древних сооружений, становится отчётливо видны все следы реставрации. Обнажились древние детали, и более «молодые». Под отвалившейся штукатуркой прекрасно видны остатки допотопных фундаментов и стен, и новый кирпич строителей, которые надстроили на допотопных руинах новые стены.

А в некоторых местах, нет нужды обнажать стены от штукатурки, потому, что и так, разница между оригиналом, и жалкой пародией на античность видны невооружённым взглядом. Это не только не соответствие уровней мостовой и первых этажей зданий, свидетельствующих о том, что город полностью не откопан от заносов ила песка и глины, но и масса конструктивных элементов, которые выглядят столь нелепо, что возникает ощущение того, что архитекторы и строители были под мощным воздействием алкоголя или наркотиков.

Часть элементов, таких как окна, двери, фрагменты выемок и выступов непонятного назначения, находятся словно не на своих местах. Но есть и такеи, которые просто приводят в ступор от того, что даже не возникает версий о их назначении!

Т.е. реконструкторы восемнадцатого века, очевидно, не понимали, что именно находится перед их глазами, и для чего это вообще предназначено. Поэтому отстраивали город по принципу «И так сойдёт»! Это как если бы дикари из племени Нумба-Юмба пытались бы приспособить для собственных нужд, например аэропорт, или вагоностроительный завод. Ну не разрушать же то, что уцелело. И приспособить на пользу дела тоже не получается. Ну и ладно. Что есть, то и есть. Замазали, закрасили, и забыли.

Впрочем, это предисловие скорее для тех, кто не в теме, что называется. Так что, предлагаю совершить увлекательную экскурсию по допотопному городу с берегов Балтики, и убедиться в том, что городу, как бы он не назывался на самом деле, не 300 лет, и он построен не нашей цивилизацией, потому, что даже назначение многих архитектурных элементов не доступно для нашего понимания, не говоря о том, что повторить это мы если и сможим, то ценой невероятных затрат и усилий. Но даже сто лет назад, человечество просто не обладало технологиями, необходимыми для строительства сооружений подобной сложности.

Итак, в путь!

matveychev-oleg.livejournal.com

Откуда город? Глава 2. Античная сказка на севере Европы.

Либо художник приврал, либо такое строительство, ещё и на воде, ну никак нельзя было произвести без технической документации, обученных инженеров, и самое главное с полной потерей памяти о строительстве.

Тем, кто не верит в нелогичность появления таких сооружений в петровские и после петровские времена, предлагаю всего два фото:

 Гранитная облицовка канала в СПБ.

 Увеличенное фото

Полигональная кладка. Япония, замок Эдо. 

И там и там чётко просматриваются следы опалубки. Очень жду объяснений.

О странностях строительного материала и самих построек.
В музее кирпича в Санкт-Петербурге представлено более пятисот образцов времён древней Греции, на ряде кирпичей клейма выдавлены на латыни: RAMSAY, STABBARD, BORNHOLM, REX. Хотя кирпичные заводы 18 века ставили клейма владельцев заводов-Стерлинг, Поршнев, Львов, БрЛЬвовы, СТУККЕЙ, Стрелин, Русанов, Баранов, Строганов, Харченко, Беляев, Байков, Хиль, Ленин, Муфель, ТОСМ, Богданович, Эдуард, Евментьев, Исаков, Тырлов, Пирогов, Шорохов, Громов и к,Соболев, Мга и ряд других. Откуда в Питере кирпич времён древней Греции? Это ж сколько стоила перевозка? Кто его туда завозил, и зачем такие траты? В добавок к сказанному. Мы уже знаем о строгой ориентации на север-юг всех крупных мегалитических сооружений, пирамид, храмовых комплексов, так вот: Исаакиевский собор, как и Зимний дворец ориентированы на север точно так-же, как и "театр" в Помпеях, Баальбек в Ливане. Совпадение? Возможно. Но они ориентированы не на нынешний полюс, а на полюс "допотопный", а вот постройки за чертой центров городов не ориентированы никак. Вы это легко можете проверить на "гуглмапс".

 Исаакиевский собор

Театр в Помпеях

Вот тут, на мой взгляд, очень интересный разбор полётов по поводу происхождения Исаакиевского собора, достаточно нажать на ССЫЛКУ.  

Давайте рассмотрим три фасада Руины храма Зевса Олимпийского

Исаакиевский собор

И для затравки, угадайте... где это?

 Посчитайте количество колонн

Не буду вас долго мучить, сразу даю подсказку...

Это макет здания, Автор Торнтон Уильям 1792 год. 

А вот и само здание

Узнали Капитолий?

Обратите внимание и на эти колонны, они вам ничего не напрминают?

Эти колонны первоначально должны были поддерживать купол Капитолия. Но там что-то не срослось либо с количеством привезённых колон, либо с размером,  и колонны пришлось пристроить в Арборетуме.

А теперь смотрим сюда

Руины храма Зевса Олимпийского

Сравниваем колонны

Парфенон

Баальбек, храм Юпитера.

Казанский собор. Санкт-Петербург.

Капитолий.

Ищем отличия в колоннаде... не находим, какой вывод?

В плане случайных совпадений меня добила вот эта картина. Бостонский капитолий.

Мне показалось, или копия Александрийского столпа тут присутствует.

Вот такой он сейчас.

А вот Капитолий штата Айова в Де-Мойне

Ну чем не Исаакий?

Ссылка

Складывается устойчивое впечатление, что все эти колонны вышли из одной мастерской, созданные рукой одного мастера, где-то в районе Ближнего Востока или Египта. Их просто брали со склада, и развозили согласно заказанных объёмов по всему миру.

А это уже Египет, колонны всё те-же.

Много художников 18 века рисовали античность, полуразрушенную и уцелевшую. 

Я думаю, приписывать Монферану авторство Исаакиевского собора, на мой взгляд, глупо, вот выдержка из задания по перестройке Исаакиевского собора в "Записках" Вигеля: "На словах Государь просил Бетанкура поручить кому-нибудь составить проект перестройки Исаакиевского собора так, чтобы сохранить все прежнее здание, разве с небольшою прибавкою, дать вид более великолепный и благообразный сему великому памятнику." 

(Видимо потому, что эти слова принадлежали государю, цензура тронуть их не посмела). 

Вот материал из официальной истории.

Вступивший на престол Павел I поручил архитектору В. Бренна срочно завершить дела по строительству (перестройке) собора. Выполняя желание царя, архитектор был вынужден исказить проект Ринальди — уменьшить размеры верхней части здания и главного купола и (якобы) отказаться от возведения четырёх малых куполов. 

Мрамор для облицовки верхней части собора был передан (снят с собора) на строительство резиденции Павла I — Михайловского замка. Собор получился приземистым, а в художественном отношении даже нелепым — на роскошном мраморно-гранитном основании высились безобразные кирпичные стены (повторить былое величие памятника и гранитную кладку, ни архитектор, ни строители, как не старались, так и не смогли). Это сооружение вызывало насмешки и горькую иронию современников. К примеру, приехавший в Россию после длительного пребывания в Англии флотский офицер Акимов написал эпиграмму:

Се памятник двух царств,

Обоим столь приличный

На мраморном низу

Воздвигнут верх кирпичный

При попытке прикрепить листок с этим четверостишием к фасаду собора Акимов был арестован. Он дорого поплатился за своё остроумие: ему отрезали язык и сослали в Сибирь.

В различных вариантах петербуржцы пересказывали опасную эпиграмму:

Сей храм покажет нам,

Кто лаской, кто бичом,

Он начат мрамором,

Окончен кирпичом.

Позднее, при императоре Александре I, когда при исполнении окончательного монферрановского варианта собора стали разбирать кирпичную кладку, фольклор откликнулся на это новой эпиграммой.

Сей храм трёх царствований изображение:

Гранит, кирпич и разрушение.

Красной стрелкой указаны мраморные фрагменты конструкций, желтыми гранитные.

Вот по этой ссылке очень интересная статья про Баальбек: 

  Тот-же узор, те-же конструкции. Соответствие колонн Исаакиевского Собора Санкт Петербурга колонам Храма Юпитера в Баальбеке (Ливан) мы рассматривали выше, они практически идентичны. А вот вам узор на полу Исаакиевского собора.

Грешит Исаакиевский собор и греческой символикой

А вот эта картинка

говорит, что это официально признанный ГРЕЧЕСКИЙ орнамент-меандр круг.

 ГРЕЧЕСКИЙ орнамент-меандр. 

Неужели греки строили Исаакиевский собор?

Вот этот барельеф говорит сам за себя

Обратите внимание на резные модульоны портика Храма Юптера

Вот модульоны на Казанском соборе, в "найдите 10 различий" играться будем?

А вот Исаакиевский собор

Три по центру - настоящие, а те что по бокам - свежие, это всё, что осилил Монферан при реконструкции собора, ему не хватило либо мастерства, либо времени на повторение оригинала.

Вот ещё одно новьё

Ко всему  выше сказанному о Исаакиевском соборе, и о его схожести с собором ЮПИТЕРА в Баальбеке (Ливан) добавлю ещё оду изюминку, которая для официальных историков покажется перчинкой. Присмотритесь к картинке...

Это рисунок из альбома Монферана (39 ст.) Подпись на французском гласит:

Un ouvrier russe sculptant la tete colossale de Jupiter dans un bloc en granit

Перевод: 

Русский рабочий высекает гигантскую голову Юпитера из гранитного блока.

А может город БЫЛ,

и носил славное имя

ЮПитер!

...или град Юпитера.

Это потом его переименовали в Петербург, а позже в Санкт-Петербург.

А вот Вам то что сохранилось

Колоссальная статуя властителя богов Юпитера, созданная римским скульптором, уменьшенный до трех метров великолепный оригинал Фидия. 

Верховный бог представлен в величественной позе победоносца: в руках он держит атрибуты бога - скипетр и статуэтку богини победы Ники, у правой ноги - священный орел, копия со статуи Зевса Олимпийского работы древнегреческого скульптора V в. до н.э. Фидия. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.

Вывод: Собор стоял! И стоял по видимости не одну сотню лет, у реставраторов были не только материалы, но и невообразимое число статуй и памятников, которые растащили по всему Питеру и за его пределы. На картинке Монферан пытался пристроить огромную статую Юпитера к официальной версии, но либо версия не прошла, либо голова Юпитера показалась слишком компроментирующей новоявленных фальсификаторов, и её раскололи на стройматериал для фундаментов новых зданий, как и много ещё чего неподходящего, осталась только трёхметровая версия.

Но некоторые статуи всё-же дошли до нашего времени, пусть в видоизменённом виде, с другими надписями, но дошли! 

Копируя статью, не забывайте указывать авторство.

atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.com

Петербург - Город, который не могли построить >> Блог >> starosta на HomeGate.ru

В плане заимствования интересны не только статуи и памятники, а ещё и некоторые элементы строительных конструкций, рассмотрим здание под номером 35 на Большой Морской.  

Огромный гранитный портал вместо дверного проёма кажется тут чуждым, он больше бы подошел к ступеням и колоннам Исаакиевского собора, там он смотрелся бы гармоничнее, но пристроили его тут. Либо спёрли вовремя, либо в проекте перестройки Исаакия ему места не нашлось. А вот двери в том же здании, которые 

вписалисьлогично, технологично и удобно.

 

Замечательная статья с огромным количеством фото от автора mylnikovdmУтраченные строительные технологии Петербурга

Рассмотрим нестыковки по датам строительства Исаакия.

Вид Исаакиевской площади от Сената. 1820 г. Стоит собор! Ещё как СТОИТ!!!

А вот простая газетная вырезкаПрисмотритесь к дате - 1817 г. 

Официальная версия говорит: Первая колонна была установлена 20 марта 1828 года.А фраза "Окончен в 1802 году вызывает удивление, правда? Или стоял собор?Ещё парочка картинок для полноты, так сказать, фальсификации истории.

Надпись гласит: Торжественное возвращение Санкт-Петербургского ополчения на Исаакиевскую площадь. Гравюра очерком, раскрашенная от руки акварелью. 1815 г. Гравер И.А. Иванов. На что похож этот собор? ...и кому верить?

Неизвестный художник: Вид на Адмиралтейство, старый Исаакиевский собор, Английскую набережную и здание Академии Наук на Васильевском острове, 1825 год.

Так как это понимать? В 1768 году был собор, а в 1825 на его месте церквушка, как поверить в то, что потом из этого собора построили вот это

 Третий Исаакиевский собор, достроенный В. Бренна. Литография 1810-1830 гг.

С датами полный пипец. Либо художники врут не сговариваясь, либо историки что-то не договаривают? 

Вид строящегося Исаакиевского собора в 1838 г. Литография с тоном. Ф. Бенуа, по оригиналу О. Монферрана.

Вид Исаакиевского собора в лесах. Раскрашенная литография с альбома О.Монферана, 1840 г.(четырёх боковых башен нет в помине).А вот вам рисунки с натуры Андре Дюрана (из альбома путишествие по России)http://otshelnik.net/content/blogsection/86/1502/1/0/

Вид со стороны Невы на Исаакиевский собор 1837-1839 год. У Дюрана собор стоит, а у Монферана только строится. 

И это при том, что альбом с рисунками уже был издан в Париже в 1839 году, значит рисунки сделаны раньше. Вот данные от "официальных" историков: альбом Андре Дюрана "Voyage pittoresque et archeologique en Russie", изданный в Париже в 1839 году, надолго определил для западной публики облик России, вот ссылка: Путешествие в Южную Россию и Крым. Живописное путешествие по России. 3 альбома.Вот ещё один официальный документ, свидетельствующий о перестройке существующего храма.Объяснительное замечание к плану Исаакиевского собора. - 12 марта 1825. Важно и то, что в своих записках Вигель характеризовал Монферрана только как хорошего рисовальщика, но не как архитектора...Очень странным мне показался вот этот рисунок,не дата на нём, а вид Иссаакия, его высота. Не думаю, что бы художника так занесло воображение, что-то тут не сростается. Существует версия, что колонны Исаакиевского собора собраны из фрагментов, но пока не распилишь - не поймёшь. 

Заплатка на самой колонне.

 

Скол на колонне, внутри больше похоже на цемент, интересно, да?Но Монферан про это точно ничего не знал.

Трещина в основании нескольких колонн Казанского собора, что это?

Вот ещё один шедевр камнерезного искусства.

Колонна в Исаакиевском соборе.Вот такую стыковку, склейку, и полировку гранита вручную, считаю ювелирной и в наше время машинной обработки камня, а тогда всё бородатые мужики делали на глазок. Фото прислал любитель истории под псевдонимом ОтецЪ Сергiй.

Странно и то, что официальные историки всячески избегают говорить ещё об одном значимом памятнике - обелиске у Казанского собора.

Но здания уходят в землю не потому что погружаются под своим весом, а потому что нарастает культурный слой.Раскопки культурного слоя на Дворцовой площади дали очень интересный результат:нижний слой – нижняя мостовая, дальше 1,5 метра культурного слоя в виде обычного грунта, верхний слой – верхняя мостовая, дальше уже современный щебень и асфальт.Откуда на Дворцовой площади взялся слой грунта 1,5 метра? Получается, в результате какой-то катастрофы весь город занесло грязью, возможно наводнение. Или может быть культурный слой нарос сам, естественным образом, но тогда должна была пройти не одна сотня лет и Питер должен был бы оставаться безлюдным, так как в противном случае копившуюся грязь дворники с Дворцовой площади уж точно бы убирали.

Это фото 2002г. сделано на северо-западном углу Дворцовой площади. Красной стрелкой отмечена черная полоса, которую по TV объявили дневной поверхностью времен Екатерины. А как же быть с Зимним? Ведь исходя из проекта Растрелли он практически не погружался... От синей стрелки вверх начинается асфальтовый слой. Между стрелками видна слоистая структура песка. Ее нельзя признать напластованием культурного слоя, начиная с XVIII века, т.к. придется говорить о странном послойном однообразии цвета принесенной якобы грязи или пыли, а также опять о погружении Зимнего дворца, которого нет на рисунках.Объяснением всего этого может послужить катастрофа, которая погрузила древний Зимний дворец в песок. Слоистость указывает на череду небольших катастроф или затоплений.

На данном фото 2002 г. отчетливо видно две мостовые, одна из которых покрыта асфальтом, а другая (нижняя) покрыта слоистым песком. Нелепым кажется погружение на глубину более полуметра каменных мостовых (имеется в виду экономическая нецелесообразность позволять камням мостовой так запросто исчезать в земле, не воспользовавшись возможностью просто переложить данную мостовую). 

Вот тут рисунки строительства собора, занимательные картинки скажу я Вам, смотрите ссылку, нажать ТУТ.Не менее загадочен найденный недавно фундамент колоссальной конструкции, спрятанный под четырёхметровым слоем земли

Фотографии взято отсюда, тут более подробно: Небоскрёбы Питера.

Занимательные наблюдения тут, просто нажмите ссылку: Город, который не могли построить.Уважаемый ZigZag!      Я всю жизнь (а мне 58 лет) прожил в Ленинграде-Петербурге вблизи Петропавловской крепости и провел в ней значительное время. Крепостные наблюдения, а также некоторые другие городские факты постоянно не давали покоя и вызывали смутное ощущение недосказанности. Ну, например, в Зимний дворец входишь в подвал (гардероб), в Кунсткамеру – в подвал, то же самое и в Артиллерийский музей, и в Военно-морской (биржа), и в Зоологический (слева от биржи), и в институт Химии силикатов (справа от биржи), и во многие другие здания в центре. Везде аномально – посетитель входит через двери, спускается и попадает в подвал. Кто же так строит?      Потом в 70-х годах откопали Дворец Меншикова на Университетской набережной (позже и филфак), и эксурсоводы сразу стали объяснять – за два с лишним века здание ушло в землю. Смешно и с точки зрения инженерной геологии, и с точки зрения строительства – здание длиной в километр погружается в землю равномерно(?!?).

К «трехсотлетию» города откопали Инженерный замок (дворец Павла 1), при этом объяснили два метра вкопанного здания существованием рва с водой, который был засыпан – кем, когда и зачем никто не говорит.

Но самое интересное оказывается в Петропавловской крепости.

 Петровская куртина с внешней стороны – от Меншикова бастиона до Государева бастиона с Петровскими воротами посередине – вросла в землю примерно на полтора метра, 

так что вход в каземат внутри Государева бастиона оказался засыпан землей. Нам объясняют, что между Куртиной и равелином был ров с водой, впоследствии засыпанный (как и в случае с Инженерным замком). Но Петровская куртина вросла в землю на полтора-два метра и с внутренней стороны, на территории самой Крепости, где воды никогда не было!.       Вросли в землю и Невские ворота, предназначенные для выезда на Невскую перспективу

 Откопанный фундамент с внешней стороны Зотова бастиона

демонстрирует следы реставрации – попытку создать второй фундамет выше основного. Что же получается? Либо клочок суши под названием Заячий остров сохранял свой уровень, а все крепостные строения (вместе с Комендантским кладбищем) равномерно погрузились в землю (за 200 лет!!), либо территория Крепости была занесена слоем песка и ила высотой полтора-два метра.      Но в этом случае, если нет никаких свидетельств такого события в Постпетровскую эпоху, то Крепость была засыпана до Петра 1 и ее возраст намного старше того, который нам преподносится.      И напоследок. В 2009 году с внешней стороны Меншикова бастиона (со стороны Кронверка) проводились раскопки (зачем и для чего никто не объяснял). Много писали и говорили о найденных при раскопках останках людей, которые приписали расстрелам 1917 года. Лично я сомневаюсь, чтобы рев.матросы копали для расстрелянных могилу глубиной почти два метра, но сейчас я хочу сказать о другом.      При раскопках были найдены артефакты, сваленные кучей у входа в Меншиков бастион. 

Впоследствии эти артефакты бесследно исчезли с территории Крепости, но я успел их сфотографировать. Это гранитная ванна (что она делала в Крепости?)

и ряд мраморных обломков, среди которых скульптура – два стилизованных человечка держат  или крест или дубину. 

Для Крепости такие находки – явный диссонанс, но я не об этом. Что проще допустить – что эти артефакты медленно в течение веков погружались в «культурный» слой и никто не обращал на них внимания, или что гранитную ванну и прочее мгновенно занесло неким селевым потоком?      Вот, в принципе, и все. Остается добавить, что я попрошу Вас выложить данный материал (имеются ввиду фотографии) у себя на сайте – мне кажется, что он будет хорошим дополнением к Вашему рассказу.

Тут две фотографии, первая это ступени пирамиды в Мексике, занесённые песком, впоследствии откопанные археологами.

... и ступени в Петропавловской Крепости

Глубина приблизительно та же, тот же способ кладки и... много чего такого же. Выводы делайте сами. Самое главное песчаный нанос такой же.

С уважением, человек оставшийся инкогнито.Получил по почте ещё парочку фотографий Невской куртины. Она соединяет Меншиков и Государев бастионы. Раньше тут ходили люди, возможно ездили повозки или конные всадники, но никто этого не помнит, все помнят только это:Возможно раньше эти арки выглядели так 

или так

...но имеем то, что имеем.

Вот мнение коренного питерца, геолога, историка, профессора, академика и очень уважаемого мною человека:...факты таковы, что наш город был засыпан песчано-глинистой смесью (речной аллювий?), и если нет указаний на такое событие после 1703 года, значит событие случилось раньше. Не буду говорить когда и по какой причине (пусть фантазируют другие - Кадыкчанский, Лоренц и...),  но спутать песчано-глинистую смесь с "культурным слоем" никак нельзя.

А вот это Дворец Меньшикова, сравните уровень улицы с уровнем откопанного здания.

С учётом подвального помещения настоящий фундамент этого здания находится на трёхметровый глубине, и что самое смешное, он выложен из идеально отшлифованных многотонных гранитных плит, предназначенных для внешней декоративной отделки здания, таких как эти.

Публикую ещё несколько писем жителей СПБ (без правок, как есть).

1е письмо."Я в восхищении от прочтения блога про загадки истории и про "откуда город?", в особенности. Я сам из Питера. Антуан меня зовут. Очень приятно. Хочу добавить пару моментов про Питер. В теме про допотопный Петербург, древнее название Питера не знаю, хочу подбросить вам пару идей.

Думаю, что мосты через Неву и все здешние речки, уже были до этого самого Петровского потопа.На большой Неве уже были каменные арочные мосты. Охтинский, Литейный, Исаакиевский и т. д.По бокам Иоановский, Тучков, Биржевой...У некоторых мостов после многочисленных раскурочиваний и переделок по бокам еще остались каменно-арочные пролеты. Иоановский, Ушаков, Троцкий...От старого Охтинского в дело пошли смотровые башни.А вот Горсткин мост на Фонтанке - унылый новодел в чистом виде, для сравнения.Еще был такой интересный мост через Таракановку. Место его нахождения не опознано. В инете гуляет одна единственная фотография. Думаю, что примерно так и выглядел Питер до новейшего "освоения".

Еще одна тема это Александровская колонна. Думаю, что она собрана из нескольких блоков. Такие мысли напрашиваются, если посмотреть на Баальбекские колонны. Блоков этих, возможно, три. Сами блоки, думаю, в свою очередь, собраны из блинов меньшего размера. Всё это покрыто снаружи "гранитным бетоном". Парочка финишных слоев.Нет ли у вас, случайно, радиоуправляемого вертолетика с хорошим фотоаппаратом. Хорошо б облететь колонну и пофотографировать ее на предмет нахождения таких штук.http://3.bp.blogspot.com/-HFa2s0wTfLA/Umeeb4Gr3HI/AAAAAAAAFCc/ofpOyeOl7iw/s1600/VtF6GLI3PTI.jpgИли разглядеть швы.

Еще одно замечание. В вашем блоге не упомянут, или я невнимательно читал, тот факт, что Исаакиевский мост образует с Исаакиевским собором единое целое. И что сориентировано это на древний северный-южный полюс. Ведь не все же про это знают.Про допотопные полюсы у вас не написано, что их как минимум два. Исаакий, Амфитеатор Помпейский, Теотиуакан... один вариант. Другой - Баальбек, Афинский Акрополь и Римский Капитолий...

Спасибо, что прочитали. Считаю вас и Льва Худого самыми продвинутыми в этой теме. Удачи и всего самого)".

2е письмо."Живу в СПБ, ранее занимался ремонтами полуподвалов (под офисы, магазины и т.п.), раньше не мог понять почему в исторической части города окна полуподвальных помещений первоначально имели размеры (высоту) как и на этажах выше, со временем их закладывали кирпичем. Старые специалисты строители объясняли тем, что окна были в каменных или кирпичных колодцах для лучшего освещения полуподвальных помещений, но со временем  с появлением электричества необходимость в этом отпала и оконные проемы замуровывали и засыпали до уровня земли. У меня всегда к ним был вопрос по поводу гидроизоляции или просто отвода воды из этого колодца, на это они только пожимали плечами. В городе есть  дома с такими колодцами но даже при наличие бетонной отмостки, гидроизоляции, асфальтового покрытия происходит постоянный залив помещений ( зимой заметает снегом до верха). Но что интересно, при проведении земляных работ перед замурованными окнами в старых зданиях ни колодцев ни остатков от них  не находили".Если верить истории, в 18 -19 веках появилось столько каменных загадок, что перед ними можно снять шляпу и часами стоять с 

широко открытыми глазами.

starosta.homegate.ru

Кто построил город на Неве, ныне называемый Санкт-Петербургом? | Блог AntonBlagin

"Император Пётр I и Исакиевский собор", Санкт-Петербург, картина художника Максима Воробьёва, 1844 г.

Первый же прочитавший эту статью человек задал мне вопрос: "в чём практический смысл сего труда?" В качестве ответа на этот вопрос я приведу слова Петра Столыпина (1862-1911), убитого в Киеве и занимавшего в последние годы своей жизни должность председателя Совета министров Российской империи. Он сказал так: 

«Народ, не знающий своей истории, есть навоз, на котором произрастают другие народы».

Вот чтобы нам перестать быть для кого-то навозом, нам надо, наконец, узнать нашу подлинную историю и раскрыть одну тщательно скрываемую из века в век тайну, связанную с Петром I и градом на Неве — Санкт-Петербургом. 

Скажу сразу, что первый российский император Пётр I (1672-1725) не просто так появился на исторической сцене как реформатор Руси и совершенно не случайно ещё при его жизни многие на Руси поговаривали о подмене одного Петра (сына второго русского царя из рода Романовых) на другого Петра, иноземного, из неизвестного рода.

Кстати, споры о родоплеменном происхождении "другого" Петра I, который вошёл в историю России как великий реформатор и строитель города Санкт-Петербурга, не утихают до сих пор, потому что действительно непонятно, чья кровь текла в его жилах. Судя по его прижизненным портретам и портретам его семейства, русским по крови Пётр I не был однозначно!

Портреты первого российского императора Петра I, его второй жены Екатерины I и дочерей Елизаветы и Анны:

Эти портреты написаны разными художниками и в разное время, при этом изображённые на этих портретах персоны имеют одинаковые "национальные" признаки! Русов, славян, с такими лицами, как мы видим на этих портретах, не бывает! Чьих же кровей были Пётр I, его вторая супруга Екатерина Первая и их дочери? — этот вопрос остаётся открытым по сей день.

Что касается бурной реформаторской деятельности Петра I, на сегодня нам известно досконально только одно: Петра I подменили буквально на другого человека или его "словно подменили" (вникайте в значения слов русского языка!) после его пребывания за границей в период с марта 1697 года по август 1698 года.

Современники отмечали, кто видел и знал Петра I прежде, что он очень сильно изменился внешне, но ещё больше, до неузнаваемости, он изменился внутренне. 

Ещё до возвращения в Москву из заграничной поездки, прямо из Лондона, 26 летний царь всея Руси отдал письменное распоряжение о заточении в суздальский Покровский монастырь своей законной жены Евдокии Лопухиной, русской по происхождению, на которой он женился в 16-ти летнем возрасте. 

В отношении первой супруги Петра I имеется любопытная информация: "Евдокия Лопухина вошла в историю как последняя русская супруга российского царя. И все последующие российские императоры тоже брали себе в жёны только иностранок, почему в жилах их наследников становилось все меньше русской крови". Источник.

Очень любопытный штрих в истории государства российского, не правда ли?

Теперь перейдём к рассмотрению наиболее интересных дел Петра и истории Санкт-Петербурга. 

Известно, что 31 июля 1698 года, пребывая в Раве (Русской), Пётр I встретился с королём Речи Посполитой Августом II. "Общение двух монархов, бывших почти ровесниками, продолжалось в течение трёх дней. В результате возникла личная дружба и наметилось создание союза против Швеции. Окончательно тайный договор с саксонским курфюрстом и польским королём был заключён 1 ноября 1699 года. По нему Август II должен был начать войну против Швеции вторжением в Ливонию". (Энциклопедическая статья "Великое посольство".

cont.ws